image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Методика маркетингового исследования

Основой для проводимого анализа являются статистические данные открытых исследований, рассматривающих динамику развития рынка недвижимости и основные его тенденции в долгосрочной перспективе. Однако, вследствие того, что объем доступной по данному вопросу информации невероятно велик, а сама информация нередко носит субъективный характер и зависит от источника публикации, следует сформулировать принципы, на основе которых был произведен отбор данных для исследования.

Во-первых, объем статистических сведений и степень их детализации изначально были ориентированы на решение конкретных задач, поставленных принятым к рассмотрению проектом.

Во-вторых, формируемые таким образом информационные массивы были структурированы по типовому и территориальному признакам, с тем, чтобы обеспечить возможность сегментирования рынка по типам недвижимости и их территориальному расположению соответственно.

В-третьих, весь привлеченный статистический и теоретический материал формирует собой единый информационный блок, состоящий из ряда элементов, связанных между собой структурно и логически. Ход исследования подчинен принципу продвижения от общего к частному, сроки наблюдений актуализированы, а долгосрочная ретроспектива анализа применяется лишь при соответствующем масштабе охвата информации - а именно, в случае приведения данных на уровне Российской Федерации целом.

Таким образом, обосновав принципы формирования информационной базы проводимого исследования и разъяснив логику его развития, представляется своевременным перейти непосредственно к исследованию текущего состояния рынка недвижимости и тенденций его развития.

С целью оценки состояния рынка рассчитываются несколько групп показателей:

Количественные показатели, характеризующие общее количество сделок купли-продажи жилья.

Качественные показатели, характеризующие структуру сделок по категориям и типам жилья.

Стоимостные показатели, характеризующие стоимость жилья по различным типам и видам жилья, а также удельную стоимость (стоимость 1 м2 общей площади жилья).

Публикации и статьи

Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность анализ организационный Один из важнейших элементов менеджмента любой организации - конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованны ...

Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий торговли. Комплексная система эко ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги