За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Рентабельность капитала определяется отношением прибыли к капиталу (активам). Этот показатель дает оценку доходности вложенного в производство капитала как собственного, так и заемного, привлекаемого на долгосрочной основе.
П- 1259
К- 2578
Рентабельность продукции определяется отношением прибыли от реализации продукции к себестоимости товарной продукции. Она характеризует выход прибыли в процессе реализации продукции на единицу издержек (затрат) в основной деятельности предприятий.
П- 1259
С- 14
14
Рентабельность продаж определяется отношением прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции. Она характеризует доходность основной деятельности предприятия и используется менеджерами для контроля над взаимосвязью между ценами, количеством реализованного товара и затратами на производство и реализацию продукции.
П -1259
В -0,4
Для оценки финансового состояния предприятия наряду с вышеперечисленными используется система взаимосвязанных показателей рентабельности, имеющих определенную смысловую нагрузку.
Агросфера – социально-экономическое содержание
Курсовая работа на тему "Агросфера -
социоэкономическое содержание" по дисциплине "АПК Украины".
Понятие "агросфера" с недавних пор получило
широкое употребление в научных кругах благодаря своей современности и
масштабности содержания. Вполне ...
Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность
анализ организационный
Один из важнейших элементов менеджмента любой организации -
конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество
на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами,
заинтересованны ...