image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Расчет показателей экономической эффективности реконструкции реакторов смешения

Заключение

В курсовой работе были рассчитаны капитальные расходы на покупку нового реактора смешения, его транспортировку и монтаж; эксплуатационные расходы на энергию, зарплату производственных рабочих, амортизацию здания и оборудования, другие общепроизводственные расходы.

В результате были рассчитаны показатели экономической эффективности. Рентабельность капитальных вложений составила 52,5%, значит затраты на установку мешалки были оправданы. Рентабельность определяет эффективность ввода нового оборудования, так как сумма чистой прибыли не даёт представления о целесообразности его проведения. Срок окупаемости капитальных вложений составил 1,9 года.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и статьи

Экономическая система Беларуси
В сложном переплетении биологических и социальных, материальных и духовных сторон жизни человека экономическая теория анализирует решающую область жизнедеятельности людей, а именно сферу производства и распределения жизненных благ в условиях ограниченных ресурсов, без которо ...

Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность анализ организационный Один из важнейших элементов менеджмента любой организации - конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованны ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги