image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Размеры уставного капитала

Уставный капитал не может быть меньше размера, предусмотренного соответствующими законами об АО. Для образования АО законодательные акты большинства стран требуют оплаты не всего капитала, а только его части - остальная часть может быть внесена в течение установленного времени.

По российскому законодательству минимальный размер уставного капитала ЗАО составляет 100-кратную сумму минимального размера оплаты труда, а ОАО - 1000-кратную сумму минимального размера оплаты труда. Для регистрации АО необходимо представить в регистрирующий орган помимо учредительных документов справку из банка, подтверждающую оплату не менее 50% уставного капитала. Для этих целей до регистрации предприятия открывается накопительный счет для взносов учредителей в уставной капитал.

Размеры уставного капитала не являются неизменной (постоянной) величиной. Он может изменяться по решению общего собрания акционеров, в связи с изменением размеров имущества АО.

Уставный (акционерный) капитал () представляет собой сумму средств, направляемых на приобретение внеоборотных активов (п.п.3.1.,3.2.,3.3.,3.5.) и собственных оборотных средств (активов).

=390000+117000+48800+35000+219321=810121 руб.

где - стоимость технологического оборудования;

- стоимость вспомогательного оборудования;

- стоимость производственного и хозяйственного инвентаря;

- стоимость нематериальных активов;

- собственные оборотные средства (активы).

В свою очередь собственные оборотные средства представляют собой разность между общей суммой оборотных средств, кредиторской задолженностью () и величиной краткосрочных кредитов ()

руб,

Публикации и статьи

Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...

Анализ деятельности ООО Продукты
Целью практики является: практическое закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по специальности. Задачи работы тесно связаны с поставленной целью: Применение теорет ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги