image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение точки безубыточности в условиях многономенклатурного производства

В условиях многономенклатурного производства расчет точки безубыточности выполняется по следующему выражению:

(тыс.руб./год),

где: - удельный вес переменных расходов в выручке от реализации продукции.

В курсовой работе величину можно принять как отношение удельных переменных расходов к цене продукции.

Выражение (1 - ) представляет собой маржинальный доход, выраженный в относительных единицах (коэффициент маржинального дохода).

Получаемое выражение представляет собой точку безубыточности в стоимостной форме, т.е. минимальную выручку от реализации, при превышении которой предприятие начнет получать прибыль.

Эту точку можно получить графическим путем:

Публикации и статьи

Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ООО ЛоКо
В современных условиях хозяйствования одним из центральных вопросов теории и практики управления предприятием является обеспечение устойчивых темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с этим первоочередной целью является создание условий, при которых э ...

Экономическая эффективность производства вареных колбасных изделий
Задача данной курсовой работы определить затраты на производства варёных колбас, таких как: Столичная высшего сорта (ГОСТ 23670) Русская высшего сорта (ГОСТ 23670) Эстонская высшего сорта (ГОСТ 23670) Рассчитать их цену при запланированном уровне рентабельност ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги