image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение точки безубыточности в условиях многономенклатурного производства

В условиях многономенклатурного производства расчет точки безубыточности выполняется по следующему выражению:

(тыс.руб./год),

где: - удельный вес переменных расходов в выручке от реализации продукции.

В курсовой работе величину можно принять как отношение удельных переменных расходов к цене продукции.

Выражение (1 - ) представляет собой маржинальный доход, выраженный в относительных единицах (коэффициент маржинального дохода).

Получаемое выражение представляет собой точку безубыточности в стоимостной форме, т.е. минимальную выручку от реализации, при превышении которой предприятие начнет получать прибыль.

Эту точку можно получить графическим путем:

Публикации и статьи

Экономическая диагностика регионов
Тема курсовой работы «Экономическая диагностика регионов» по дисциплине «Управление экономикой». В последние годы активизировался поиск методов, призванных содействовать поступательному развитию как отдельных территорий (населенных пунктов, районов, областей), так и гос ...

Анализ использования фонда заработной платы ФГОУ СПО Трубачевский политехнический техникум
В настоящее время в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги