image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Формирование цены программного продукта

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукт зависит настоящая и будущая рентабельность предприятия.

Процесс ценообразования предполагает свой порядок:

определение стратегической цели, которую преследует организация;

определение спроса и конкурентных предложений с помощью маркетинговых исследований;

анализ издержек - именно величиной издержек определяется минимальный уровень цены;

сравнительный анализ цен и продукции конкурентов;

выбор метода ценообразования;

установление окончательной цены.

Для курсовой работы наиболее реальным является установление цены по методу “средние издержки плюс прибыль”, т.е. цена (Ц), определяется по формуле 13:

(13)

где - себестоимость проекта, руб.;

- прибыль, руб.

Прибыль рассчитывается с использованием норматива рентабельности (), конкретное значение которого принимается по согласованию с преподавателем из интервала значений 5-30%.

(14)

Тогда с учетом формулы 14 цена определяется по формуле 15:

(15)

Публикации и статьи

Экономический расчет деревообрабатывающего цеха
Составление графика ППР электрооборудования цеха, включая определение видов и количества ремонтов на год и категории их сложности ...

Эффективность деятельности предприятия на рынке транспортных услуг
Для прогнозирования изменения объема перевозок используется метод экстраполяции. Экстраполяция - метод статистического анализа, который позволяет переносить тенденции и связи, которые сложились в прошлом, на текущий период и перспективу. Таблица №2 «Динамика изменения ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги