image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Формирование цены программного продукта

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукт зависит настоящая и будущая рентабельность предприятия.

Процесс ценообразования предполагает свой порядок:

определение стратегической цели, которую преследует организация;

определение спроса и конкурентных предложений с помощью маркетинговых исследований;

анализ издержек - именно величиной издержек определяется минимальный уровень цены;

сравнительный анализ цен и продукции конкурентов;

выбор метода ценообразования;

установление окончательной цены.

Для курсовой работы наиболее реальным является установление цены по методу “средние издержки плюс прибыль”, т.е. цена (Ц), определяется по формуле 13:

(13)

где - себестоимость проекта, руб.;

- прибыль, руб.

Прибыль рассчитывается с использованием норматива рентабельности (), конкретное значение которого принимается по согласованию с преподавателем из интервала значений 5-30%.

(14)

Тогда с учетом формулы 14 цена определяется по формуле 15:

(15)

Публикации и статьи

Анализ абсолютных показателей финансовых результатов ОАО Кизлярхлебозавод
Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется суммой полученной прибыли. Прибыль отражает финансовый результат от хозяйственной деятельности, полученный предприятием за отчетный период (в случае превышения доходов над расходами). Чем больше величина прибыли, ...

Эффективность реконструкции цеха по производству молока и молочных продуктов на примере предприятия ЗАО Кировский молочный комбинат
Молочная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности. Для увеличения молока и других необходимых человеку молочных продуктов ежегодно вводятся и реконструируются молокоперерабатывающие предприятия и комбинаты. Постоянно происходит техническое ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги