image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Цели и задачи анализа финансовых результатов предприятия, система показателей, используемая для анализа

капитализированная (реинвестированная) прибыль - часть распределенной прибыли, направляемая на финансирование прироста активов, то есть фонд накопления;

потребляемая прибыль - часть прибыли, расходуемая на выплату дивидендов, персоналу предприятия или на социальные программы;

полная себестоимость - отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (расходы на тару и упаковку, транспортировку продукции, прочие расходы);

собственный капитал - капитал, который на протяжении всего времени существования предприятия принадлежит ему как юридическому лицу;

долгосрочные обязательства - обязательства предприятия, срок погашения по которым превышает 12 месяцев;

прочие доходы (расходы) - доходы (расходы), полученные предприятием по прочим операциям, связанным с текущей, финансовой и инвестиционной деятельности;

совокупные активы - представляют собой сумму внеоборотных и оборотных активов; оборотные активы - часть средств производства, которые единожды участвуют в производственном процессе и свою стоимость сразу и полностью переносят на произведенную продукцию;

внеоборотные активы - к ним относят: основные средства, нематериальные активы, незавершенные капитальные вложения, стоимость оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки. [10]

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и статьи

Анализ ассортимента выпускаемой продукции
Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования. Важная роль в реализации этой задачи отводится финансовому анализу предприятия. С его помощью в ...

Экспортный потенциал предприятий и его развитие
Рассматривая экспорт, следует учитывать такую категорию, как экспортный потенциал. В целом он представляет собой потенциальную возможность той или иной страны экспортировать имеющиеся у нее или производимые ею ресурсы, продукты. В литературе дано множество определений данн ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги