image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Организационно-экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «КДВ Минусинск» является юридическим лицом - коммерческой организацией, уставный капитал которого разделён на доли определенных размеров учредительными документами, создано на основании ГК РФ и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», для осуществления хозяйственной деятельности.

Местонахождение: 662605, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Крекерная, дом № 8.

Генеральный Директор - Зуккель О.Н.

Предприятие ООО «КДВ Минусинск» начало свою историю в 1991г., имеющим тогда всего лишь один крекерный цех, входящий в состав «Минусинской кондитерской фабрики». На новых производственных площадях была размещена линия по производству галет и крекера итальянской фирмы «Orlandi». Уже в апреле 1992г. цех отделился в отдельное самостоятельное предприятие ООО «КДВ Минусинск», а в 1995г. началось строительство нового цеха. В 1996г. на предприятия были внедрены в производство две автоматизированные линии Итальянской фирмы «Cipa», предназначенные для выпуска широкого ассортимента мучных кондитерских изделий. В 2003г. освоена и запущена в производство технология по приготовлению бисквитных рулетов, а в 2004 - смонтирована линия по производству печенья с начинкой («сэндвичей»).

Ассортимент продукции насчитывает более 80 наименований. Выпуск за 2011г. составил 18479,5 тонн готовой продукции (Приложение 1).

Характеристика внешней среды предприятия ООО «КДВ Минусинск» представлена на рисунке 2.1.

развитие технологий

законодательная база органы власти

конкуренты потребители

поставщики

демографический

уровень фактор

экономического

развития

социальный культура

уровень

Рисунок 2.1 - Характеристика внешней среды ООО «КДВ Минусинск»

Внешняя среда включает в себя два вида фактора, оказывающих воздействие на организацию.

Это факторы прямого воздействия и факторы косвенного воздействия.

Факторы прямого воздействия оказывают более сильное влияние по сравнению с факторами косвенного воздействия.

В состав факторов прямого воздействия входят: капитал, трудовые ресурсы, потребители, поставщики, транспортные компании, конкуренты; законы, ГОСТы, налоги.

В состав факторов косвенного воздействия входят: политическое состояние страны, экономическое состояние, социальный фактор, погодные условия, сезонность, научно-технический прогресс.

При подготовке плана продвижения продукции предприятия на рынке предусматриваются события, которые могут произойти не так, как предполагалось, и затормозить движение к цели.

Для целей стратегического анализа применяется методика учета внешних факторов, названная «Анализ STEP-факторов». STEP - факторы внешнего окружения предприятия «КДВ Минусинск» представлены в рисунке 2.2.

структура конкуренции

Технологический фактор

договорные обязательства

рынок

«КДВ Минусинск»

цены

социальный фактор

технологический фактор

политический фактор

Перейти на страницу: 1 2

Публикации и статьи

Анализ деятельности ОП ОАО Завод Универсал
экономический Местом прохождения производственной практики является ОП ОАО «Завод Универсал». Цель практики - систематизация, закрепление и расширение полученных знаний, приобретение умений и навыков в процессе самостоятельного решения задач в области экономики, организац ...

Экономическая эффективность содержания пути
Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых работах для ПЧ и необходимого количества «окон» на планово-предупредительную выправку ремонтный путевой монтер машина ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги