image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Пути совершенствования управления прибылью и рентабельностью ООО «ПРОДУКТЫ»

рентабельность предприятие финансовый результат

В условиях рыночной экономики каждый хозяйствующий субъект, стремится занять устойчивое положение на рынке. Для исправления сложившейся ситуации на предприятии и для более эффективной работы в дальнейшем, руководству предприятия следует принять меры по наращиванию собственного капитала, это приведет к получению минимальной прибыли, т.к. прибыль создаст базу для самофинансирования, будет являться источником погашения обязательств предприятия перед банком и другими кредиторами, что позволит уменьшить краткосрочные обязательства.

На изменение прибыли повлияли следующие факторы: себестоимость, разновидность оказываемых услуг, объем реализации, цена.

Для повышения эффективности производства предприятию очень важно, чтобы была четко отработанная налоговая политика, а налоги должны быть четкими и стабильными. Именно стабильность приведет к увеличению прибыли (дохода) предприятия. Следовательно, необходимо совершенствование налоговой политики.

Таким образом, для увеличения положительного результата на предприятии предлагается разработать следующие мероприятия:

. Основными источниками увеличение суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, за счет экономичного использования сырья, материалов, топлива, электроэнергии, оборудования, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта.

. Повышение эффективности деятельности предприятия по сбыту продукции. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращению всех видов запасов, добиваться максимально быстрого продвижения готовых изделий от производителя к потребителю.

. Проведение культурно - массовых мероприятий, организация банкетных залов, дней рождений, свадеб - с целью привлечения большого количества посетителей.

. Улучшать качество оказываемых услуг, что приведет к конкурентоспособности и заинтересованности выбора данного предприятия заказчиками услуг.

. Осуществить ряд необходимых мероприятий по модернизации производства, а именно приобретение нового оборудования.

. Так же не последнюю роль занимает увеличение объема выполняемых услуг за счет более полного использования производственных мощностей предприятия.

. Финансово-экономическим службам организации необходимо продолжить работу по анализу и инвентаризации расчетов с дебиторами. Период нахождения средств в расчетах можно сократить при предоставлении покупателям авансов. Можно также установить определенные условия кредитования дебиторов.

Следует отметить, что одним из условий эффективности работы предприятия, то есть повышения ее рентабельности является расширение рынка сбыта продукции, осуществляемое, если это удается, за счет снижения цены товара при сохранении или даже повышении качества. Во всяком случае, в условиях конкуренции предприятие не стремится повышать цены на свою продукцию. При относительной неизменности цен на потребляемые ресурсы роль цены в увеличении доходности невелика.

Публикации и статьи

Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...

Экономическая политика стимулирования предложения
Совокупное предложение - это общее количество конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (в стоимостном выражении). Это понятие часто используется как синоним валового национального, или внутреннего продукта. Совокупное предложение находится в зависимости от уров ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги