За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Судя по данным из таблицы 6 мы можем наблюдать рост почти всех показателей. Выручка в 2011 году увеличилась на 65 723 тыс. руб. или на 49,04 % и составила 199 770 тыс. руб. Значительно возросла валовая прибыль: её рост в 2011 году составил 23 982 тыс. руб. или 92,67 % и к концу отчётного периода была равен 49 862 руб. Прибыль от продаж увеличилась на 9 089 тыс. руб. или на 35,12 % и стала равна 34 969 тыс. руб. Чистая прибыль увеличилась на 7 376 тыс. руб. или на 37,95 % и составила 26 810 тыс. руб. В 2011 году возникли результаты от прочих операций, не включаемых в чистую прибыль составили 5 531 тыс. руб. Совокупный финансовый результат увеличился на 1 845 тыс. руб. или на 9,5 % и составил 21 279 тыс. руб. Себестоимость продаж увеличилась 41 823 тыс. руб. или на 38,67 % и составила 149 990 тыс. руб.
Помимо увеличения прибыли в 2011 году увеличились и расходы. В 2011 году возникли управленческие расходы, которые составили 14 893 тыс. руб. Текущий налог на прибыль увеличился на 1 797 тыс. руб. или на 36,06 % и он составил в 2011 году 6 780 тыс. руб. (в том числе увеличились постоянные налоговые обязательства на 12 тыс. руб. или на 24% и они составили 62 тыс. руб.).
Следует так же отметить, что прочие расходы уменьшились на 357 тыс. руб. или на 17,63 % и составил 1 668 тыс. руб. и прочие доходы уменьшились на 273 тыс. руб. или на 94,46 % и составили 289 тыс. руб.
Анализ ассортимента выпускаемой продукции
Современная экономика требует от предприятий повышения
эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе
внедрения эффективных форм хозяйствования.
Важная роль в реализации этой задачи отводится
финансовому анализу предприятия. С его помощью в ...
Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность
анализ организационный
Один из важнейших элементов менеджмента любой организации -
конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество
на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами,
заинтересованны ...