image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ размера, состава и структуры тракторного парка

Темпы роста количества тракторов и энерговооруженности в хозяйстве

За рассматриваемый период времени наблюдается некоторый рост парка сельскохозяйственной техники и его энерговооруженности, причем темпы роста энерговооруженности заметно выше. Это означает, что хозяйство заменяет устаревшие маломощные тракторы техникой более высокой мощности. Таким образом обеспечивается рост производительности техники. В то же время следует признать, что общее число тракторов выросло незначительно.

Среднегодовую численность тракторов определяют в условных эталонных единицах. Для этого тракторы всех марок умножают на соответствующий коэффициент. Коэффициенты перевода тракторов в эталонные единицы по мощности и по маркам приведены в приложении 1 и 2.

В качестве эталонной единицы принят условный трактор ТЭ-100.

Трактор ТЭ-100 - гусеничный, эксплуатационная мощность 73,5 кВт, ширина захвата пахотного агрегата 2,24 м, коэффициент использования времени смены 0,77, производительность в час сменного времени 1,12 га.

Таблица 2. Численность тракторного парка ЗАО «Зайцевское» в эталонных единицах

Виды и марки тракторов

Коэффициент перевода в усл.эт.тракторы

Количество тракторов на начало года, штук

2007г.

2008г.

2009г.

физических

условных

% к итогу

физических

условных

% к итогу

физических

условных

% к итогу

Гусеничные по маркам

Т-74

1,16

15

17,40

24,81

17

19,72

26,11

17

19,72

23,42

ДЭТ-400

2,19

0

0

0

1

2,19

3,29

3

6,57

8,73

Всего гусеничных

15

17,4

24,81

18

21,91

29,4

20

26,29

32,15

Колесные по маркам

ВТЗ-2032А

0,29

6

1,74

2,84

7

2,03

3,05

7

2,03

2,70

Т30-69

0,27

4,00

1,08

1,54

4,00

1,08

1,43

4,00

1,08

1,28

ЛТЗ-60А

0,59

23

13,57

22,16

24

14,16

21,25

25

14,75

19,59

МТЗ-80

0,58

25

14,50

23,68

25

14,50

21,77

26

15,08

20,03

МТЗ-100

0,78

28

21,84

35,67

28

21,84

32,78

32

24,96

33,15

Всего колесных

86

52,73

75,19

88

53,61

70,6

94

57,9

67,85

Итого

101

70,13

100,00

106

75,52

100,00

114

84,19

100,00

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Анализ деятельности ОАО Кузбасская топливная компания
угольный промышленность экономика В настоящее время угольная промышленность - это один из устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Основу производственного потенциала российской угольной промышленности второго десятилетия XXI века составят высок ...

Экономика Казахстана
Государственное регулирование экономики - это система экономических мероприятий государства, посредством которых оно может воздействовать на социально-экономическое развитие общества. Государственное регулирование экономики направлено на достижение следующих целей: &# ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги