За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Таблица №1
Анализ общего уровня расходов по ООО «Водопад» за 2012 год
А12 (тыс. руб.)
Наименова ние предприятия |
Факт. уровень расхо дов прошло го года |
Расходы отчетного года |
Изме нение уров ня |
Дина мика уров ня | |||||
Факт. объем деятельности |
План уров. расходов |
Факт. расходы |
Отклоне ние от плана | ||||||
∑ |
Ур. |
По Ур. |
По ∑ | ||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ООО «Водопад» |
26,48 |
175000 |
26,50 |
47285,0 |
27,02 |
0,52 |
910 |
0,54 |
102,04 |
Пояснительная записка:
.Определяем фактический уровень расходов:
,0 т. руб.
------------------------ х 100% = 27,02%
т. руб.
. Определяем отклонение от плана за отчетный год:
.1. по уровню: 27,02% - 26,50% = 0,52%
.2. по сумме: 175000т. руб. х 0,52% / 100% = 910 т. руб.
. Определяем изменение уровня расходов:
,02% - 26,48% = 0,54%
. Определяем динамику уровня расходов:
,02% х 100% / 26,48% = 102,04%
Оценка: В отчетном году уровень ИО выше плановых на 0,52% к объему продаж, что в сумме увеличило расходы на 910 тыс. руб. это отрицательно повлияет на финансовый результат предприятия. По сравнению с прошлым годом фактический уровень расходов увеличился на 2,04%, что в % к объему продаж составляет 0,54%, что оценивается отрицательно. Но для более объективной оценки необходимо проанализировать факторы, оказавшие влияние на увеличение уровня расходов.
Экспортный потенциал предприятий и его развитие
Рассматривая
экспорт, следует учитывать такую категорию, как экспортный потенциал. В целом
он представляет собой потенциальную возможность той или иной страны
экспортировать имеющиеся у нее или производимые ею ресурсы, продукты. В
литературе дано множество определений данн ...
Экономическая политика стимулирования предложения
Совокупное предложение - это общее количество конечных
товаров и услуг, произведенных в экономике (в стоимостном выражении). Это
понятие часто используется как синоним валового национального, или внутреннего
продукта.
Совокупное предложение находится в зависимости от уров ...