image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ факторов, оказавших влияние на уровень

изменение объема продаж

Таблица №2

Расчет влияния изменения объема продаж на уровень расходов по ООО «Водопад» за 2012 год.

АБ1↓3 (тыс. руб.)

Показатели

Ед. измерения

Данные

А

Б

1

1. Фактический объем деятельности : 1.1. базисный период 1.2. отчетный период 2. Фактическая сумма условно - постоянных статей расходов базисного периода 3. Уровень условно - постоянных статей расходов: 3.1. базисные 3.2. скорректированный 3.3. Влияние на уровень

Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. % % %

165098 175000 8568,7 5,19 4,90 - 0,29

Пояснительная записка:

. Определяем уровень условно - постоянных статей расходов:

.1. Базисный: 8568,7 т. руб. / 165098т. руб. х 100% = 5,19%

.2. Скорректированный: 8568,7 т. руб. / 175000 т. руб. х 100% = 4,90%

.3. Влияние на уровень: 4,90% - 5,19% = - 0,29%

Оценка: Увеличение объема деятельности в отчетном периоде снижает уровень расходов на - 0,29% к объему продаж, что оценивается положительно.

изменение цен на товары

Таблица №3

Расчет влияния изменения цен на общий уровень расходов по ООО «Водопад» за 2012 год

АБ1↓5 (тыс. руб.)

Показатели

Ед. измерения

Данные

А

Б

1

1. Фактический объем продаж отчетного года в сложившихся ценах. 2. Фактический индекс цен 3. Фактический объем продаж отчетного года в сопоставимых ценах 4. Фактическая сумма статей мало зависящих от изменения цен в отчетном году 5. Уровень статей мало зависящих от изменения цен: 5.1. Факт отчетного года 5.2. Скорректированный 5.3. Влияние на уровень

Тыс. руб. К Тыс. руб. Тыс. руб. % % %

175000 1,1493 152266,60 11348,4 6,49 7,45 - 0,96

Пояснительная записка:

. Определяем фактический объем продаж отчетного года в сопоставимых ценах:

т. руб. / 1,1493 = 152266,60 т. руб.

. Определяем уровень статей мало зависящих от изменения цен:

.1. Факт. отчетного года: 11348,4 т. руб. / 175000 т. руб. х 100% = =6,49%

.2. Скорректированный уровень: 11348,4 т. руб. / 152266,6 т. руб. х 100% = 7,45%

.3. Влияние на уровень расходов: 6.49% - 7,45% = - 0,96%

Оценка: Повышение цен на товары снижает уровень расходов на - 0,96% к объему продаж, что оценить положительно нельзя.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Экономическая эффективность производства вареных колбасных изделий
Задача данной курсовой работы определить затраты на производства варёных колбас, таких как: Столичная высшего сорта (ГОСТ 23670) Русская высшего сорта (ГОСТ 23670) Эстонская высшего сорта (ГОСТ 23670) Рассчитать их цену при запланированном уровне рентабельност ...

Экономическая оценка проектных решений по развитию объекта недвижимого имущества
Постановка задачи Девелоперская компания приобрела недостроенный объект недвижимости. Однако у нового собственника возникли сомнения в доходности объекта, если его использовать по планируемому функциональному назначению. Для определения наилучшего и наиболее эффективн ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги