За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Целью практики является: практическое закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по специальности.
Задачи работы тесно связаны с поставленной целью:
Применение теоретических знаний и практических умений для анализа финансовых процессов, протекающих на объекте прохождения практики;
Освоение элементов профессиональной деятельности.
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Продукты».
Провести оценку деятельности предприятия и анализ формирования финансовых результатов.
Определить направления оптимизации финансовых результатов и эффективности их использования на предприятии.
Объектом изучения является ООО «Продукты», занимающихся производством товаров народного потребления, организацией и осуществлением оптовой и розничной торговли.
Предметом послужило формирование комплекса знаний, умений и навыков, полученных в процессе освоения программы по специальности.
При написании данной работы использовались учредительные документы, бухгалтерская отчетность организации за анализируемый период.
Методологической базой работы являются: экономико-статистический метод, абстрактно-логический метод, расчетно-конструктивный метод, экономико-статистический метод и метод сравнения.
Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность
анализ организационный
Один из важнейших элементов менеджмента любой организации -
конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество
на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами,
заинтересованны ...
Экономическая деятельность и организационная структура предприятия
Целью производственной (ознакомительной) практики является
расширенное знакомство студентов с современной технологией основной
деятельности предприятия и применением информационных систем на предприятии.
Для достижения цели было выполнено ознакомление с
направлением деяте ...