За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Целью практики является: практическое закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы по специальности.
Задачи работы тесно связаны с поставленной целью:
Применение теоретических знаний и практических умений для анализа финансовых процессов, протекающих на объекте прохождения практики;
Свежая информация перчатки латексные неопудренные на нашем сайте.Освоение элементов профессиональной деятельности.
Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Продукты».
Провести оценку деятельности предприятия и анализ формирования финансовых результатов.
Определить направления оптимизации финансовых результатов и эффективности их использования на предприятии.
Объектом изучения является ООО «Продукты», занимающихся производством товаров народного потребления, организацией и осуществлением оптовой и розничной торговли.
Предметом послужило формирование комплекса знаний, умений и навыков, полученных в процессе освоения программы по специальности.
При написании данной работы использовались учредительные документы, бухгалтерская отчетность организации за анализируемый период.
Методологической базой работы являются: экономико-статистический метод, абстрактно-логический метод, расчетно-конструктивный метод, экономико-статистический метод и метод сравнения.
Экономическое обоснование создания Клуба любителей музыки
Информационные
системы являются программным продуктом. В зависимости от предметной области
информационные системы могут значительно различаться по своим функциям.
Целью
данного курсового проекта является определения классификации информационного проекта
и его технологий. ...
Анализ ассортимента выпускаемой продукции
Современная экономика требует от предприятий повышения
эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе
внедрения эффективных форм хозяйствования.
Важная роль в реализации этой задачи отводится
финансовому анализу предприятия. С его помощью в ...