image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации

экономический предпринимательский безопасность

Объектом исследования данной работы является магазин строительных материалов «Девайс».

Основной целью предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.

Цели ООО «Девайс»:

· достижение удовлетворенности клиентов, благосостояния персонала, выполнения ожиданий общества;

· получение устойчивой прибыли, снижение себестоимости и обеспечения конкурентоспособности, развития и процветания организации;

· завоевание своего места на рынке продаж строительных материалов;

· обеспечение высокого качества представленных товаров и расширения ассортимента.

Миссия предприятия - обеспечение населения качественными строительными и отделочными материалами.

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью.

Согласно Устава, ООО «Девайс» общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании настоящего Устава и действующего законодательство Российской Федерации. Общество с ограниченной ответственностью «Девайс» вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество с ограниченной ответственностью «Девайс» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.

Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Основным направлением деятельности ООО «Девайс» является продажа строительных и отделочных материалов.

ООО «Девайс» является уникальным предприятием: в данной компании можно приобрести все необходимое как для косметического ремонта, так и для строительства и отделки целого дома. Пространство организовано таким образом, чтобы клиентам было удобно, и выбирать, и приобретать необходимый товар.

Основными поставщиками являются:

1) ГК «Росстайл» начала свою деятельность в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков отделочных материалов в России и странах СНГ. Холдинг ведет работу по следующим товарным направлениям:

· Обои и фотообои;

· Сантехника;

· Клей для обоев и другие родственные товары;

· Самоклеящаяся пленка и декоративные самоклеящиеся элементы;

· Товары для ванных комнат;

· Керамическая плитка;

· Напольные покрытия.

2) ООО «Строй-база».

Деятельность ООО «Строй-база» как оптовой компании заключается в том, чтобы удовлетворить нужды любого клиента, которому необходимы строительно-отделочные материалы, а также товары для обустройства дома.

Конкурентные преимущества, которые предлагает компания рынку, это глубокое знание данной продукции, умение работать с розничными и крупными оптовыми потребителями, сокращение сроков поставок по сравнению с рынком, поставка горящих позиций (по возможности), качество, необходимое потребителю, гибкое ценовое предложение, комплектность, доставка до покупателя.

Таким образом, поставщики - это крупные компании, работающие на рынке поставок строительных отделочных материалов.

Положительным моментом в деятельности поставщиков является поставка только качественного товара. Налаженные связи с поставщиками, предоставляемый широкий ассортимент товаров способствуют эффективной работе компании.

На следующем этапе выявим сильные и слабые стороны предприятия.

Таблица 1 - Матрица SWOT

Сильные стороны - высокая конкурентоспособность; - высокий уровень обслуживания покупателей; - высокий выбор продукции; - высококачественная техническая оснащенность торговых точек; - низкая текучесть кадров.

Возможности -развитие сети торговли; -проведение акций; -поддержание высокого уровня обслуживания покупателей; -гарантия высокого качества товара.

Слабые стороны - низкая конкурентоспособность внутри фирмы; - зависимость от колебания курсов валют; - зависимость от поставщиков.

Угрозы - высокая инфляция» - задолженность по заработной плате, расчет с поставщиками; - появление новых конкурентов в отрасли.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Экономическое обоснование товарооборота в предприятиях общественного питания
Общественное питание по своему экономическому содержанию - это сфера товарного обращения, поэтому предприятия общественного питания входят в систему торговли и важнейшим показателем качества их деятельности является товарооборот. Товарооборот общественного питания - это ...

Экономическое обоснование создания Клуба любителей музыки
Информационные системы являются программным продуктом. В зависимости от предметной области информационные системы могут значительно различаться по своим функциям. Целью данного курсового проекта является определения классификации информационного проекта и его технологий. ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги