За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Таблица 2.21 - Исходные данные для расчета показателей рентабельности (млн.руб.)
|
Показатели |
Значение показателя |
Отклонение, (+, -) | |||
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2010 год от 2009 года |
2011 год от 2010 года | |
|
Выручка от реализации продукции |
52263 |
61399 |
106832 |
9136 |
45433 |
|
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг), включая расходы на реализацию |
43461 |
50477 |
86579 |
7016 |
36102 |
|
Прибыль от реализации продукции |
1296 |
1434 |
9807 |
138 |
8373 |
|
Чистая прибыль предприятия |
293 |
181 |
5015 |
-112 |
4834 |
|
Сумма баланса |
37844 |
52524 |
111750 |
14680 |
59226 |
|
Сумма внеоборотных активов |
21272 |
32023 |
82173 |
10751 |
50150 |
|
Сумма собственного капитала |
23785 |
29220 |
70440 |
5435 |
41220 |
|
Средняя сумма источников собственных средств и долгосрочных кредитов и займов |
24100 |
30091 |
70440 |
5991 |
40349 |
Таблица 2.22 - Показатели рентабельности предприятия за 2009 - 2010 годах (%)
|
Показатели |
Значение показателя |
Отклонение, (+, -) | |||
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2010 год от 2009 года |
2011 год от 2010 года | |
|
Рентабельность продаж |
2,48 |
2,34 |
9,18 |
-0,14 |
6,84 |
|
Рентабельность реализованной продукции |
2,98 |
2,84 |
11,33 |
-0,14 |
8,49 |
|
Рентабельность всего капитала |
0,77 |
0,34 |
4,49 |
-0,43 |
4,15 |
|
Рентабельность основных средств и прочих внеоборотных активов |
1,38 |
0,57 |
6,10 |
-0,81 |
5,53 |
|
Рентабельность собственного капитала |
1,23 |
0,62 |
7,12 |
-0,61 |
6,5 |
|
Рентабельность инвестированного капитала |
1,22 |
0,60 |
7,12 |
-0,62 |
6,52 |
Анализ издержек обращения по общему уровню в торговле по ООО Водопад, пути их оптимизации в условиях нестабильной экономики
Через торговую сеть определяются спрос, предложение и цены, которые
воздействуют затем на структурные сдвиги в производстве.
Издержки обращения - один из главных оценочных показателей
финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций. Они позволяют
определить каче ...
Анализ внешней среды предприятия
Исследование внешней среды промышленного
предприятия является важным направлением стратегического управления
предприятием.
Анализ основных элементов внешней среды необходим
для своевременного выявления угроз и возможностей предприятия и принятия
оптимальных управленчески ...