image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ местоположения объекта

Оценка доступности объекта общественным транспортом (наличие вблизи остановок маршрутов общественного транспорта)

Для недвижимости жилого назначения одним из наиболее значимых факторов является хорошая доступность общественными транспортом.

Наземный общественный транспорт

Доступность объекта наземным общественным транспортом определяется следующими факторами

факторы

оценка

влияние

1

Наличие в непосредственной близости от объекта остановок наземного общественного транспорта

Объект расположен вблизи остановок наземного общественного транспорта (автобус и трамвай)

+

2

Количество маршрутов наземного общественного транспорта, проходящих через ближайшие остановки

Через ближайшие остановки ходят 11 общественного транспорта

+

3

Частота следования маршрутов

Частота следования маршрутов высокая. Интервал движения 8-25 мин

+

4

Наличие в непосредственной близости от объекта остановок подземного общественного транспорта (метро)

В пешеходной доступности (1,2 км) расположена станция метро Строгино

+

Результат: преобладание положительно влияющих факторов

+

Вывод: в целом доступность общественным транспортом оценивается как отличная.

Оценка транспортной доступности объекта

Удобство транспортной доступности объекта оказывает существенное влияние на привлекательность и стоимость объектов недвижимости.

Наиболее важными факторами транспортной доступности являются:

факторы

оценка

влияние

11

Расстояние до основных магистралей города

2 км до МКАД

+

22

Загруженность прилегающих транспортных магистралей

Загруженность оценивается как высокая

-

33

Удобство и хорошее качество подъездных путей

Удобство подъездных путей оценивается как хорошее Качество подъездных путей оценивается как хорошее

+

44

Обеспеченность достаточным количеством парковочных мест в непосредственной близости от объекта

На исследуемом участке возможно размещение ограниченного количества парковочных мест для легковых автомобилей

-

Результат: преобладание положительно влияющих факторов

+

Вывод: Объект находится в непосредственной близости от основной магистрали города. Загруженность оценивается как высокая, однако данная особенность характерна для всего города. Удобство и качество подъездных путей оценивается как хорошее.

Таким образом, транспортная доступность объекта оценивается как хорошая.

Оценка общего имиджа района

Для более точной оценки влияния местоположения на будущий объект недвижимости необходимо также учитывать общий имидж район расположении объекта. Для разных видов недвижимости один и тот же район может иметь различный имидж в силу того, что на жилую и коммерческую недвижимость один и тот же фактор может оказывать как положительное, так и отрицательное значение.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и статьи

Анализ использования основных и оборотных средств на примере предприятия АО Рахат
На сегодняшний день тема эффективности использования оборотных и основных средств предприятия весьма актуальна. Роль основных и оборотных средств, их эффективное использование при различных экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем, что главным источником ...

Анализ деятельности ОАО Кузбасская топливная компания
угольный промышленность экономика В настоящее время угольная промышленность - это один из устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Основу производственного потенциала российской угольной промышленности второго десятилетия XXI века составят высок ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги