За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
На сегодняшний день организация растет и расширяется по количеству партнеров, а, следовательно, и продаж на российском рынке. Появляются новые виды продукции, разрабатываются новые методы реализации для более эффективного продвижения товара.
Организационная структура предприятия ООО БНС «Групп» показана на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ООО БНС «Групп»
Организационная структура ООО БНС «Групп» линейная. Она имеет ряд достоинств:
четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
быстрота реакции в ответ на прямые указания;
- личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.
Основными поставщиками являются: ООО «Космос» г. Москва, ООО «Завод игрушек» г. Самара, Китайский производитель CHINA.
Работа магазина с поставщиком построена таким образом: еженедельно или 2 раза в неделю менеджер по закупке товаров снимает фактический остаток по товарам, высчитывают реализацию и составляют заявку.
Товар от данного поставщика поступает в магазин, согласно сделанной заявке. Нужно отметить, что по всем группам товаров ведутся анализы продаж. Они способствуют более правильному, более точному составлению заявок, во избежание «затаривания» складов магазина. Поставщики - это партнеры по совместному предприятию, члены более крупной системы, союзники, вооруженные технологией, знаниями и убеждениями, которые наше торговое предприятие использует для совершенствования. Наши поставщики находятся на передовой в своей отрасли, чтобы конкурировать; должны быть преданы постоянному совершенствованию и активны в удовлетворении и опережении ожиданий потребителя.
Таблица 1 - Показатели эффективности хозяйственной деятельности ООО БНС «Групп» на 2010-2012 гг.
Показатели |
2010г |
2011г |
2012г |
Отклонения 2011г к 2010г |
Отклонения 2012г к 2011г. |
Выручка от реализации продукции, тыс.руб |
9600 |
18000 |
24000 |
8400 |
4000 |
Издержки обращения, тыс.руб. |
6800 |
12800 |
17200 |
6000 |
4400 |
Издержки обращения к выручке % |
70,8 |
71,11 |
71,66 |
0,31 |
0,55 |
Коммерческие расходы, тыс.руб. |
800 |
1200 |
2300 |
400 |
1100 |
Среднесписочная численность, чел. |
15 |
18 |
20 |
3 |
2 |
Средняя стоимость основных фондов в периоде, тыс. руб. |
12000 |
12000 |
15000 |
0 |
3000 |
Сумма прибыли от реализации товаров, тыс. руб. |
2000 |
4000 |
4500 |
2000 |
2500 |
Анализ и резервы улучшения использования основных средств СХА Грековский Кировской области, Тужинского района
Основные
средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения
эффективности их использования зависят важные показатели деятельности
предприятия, такие как финансовое положение, конкурентоспособность на рынке.
Проблема
повышения эффективности использова ...
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...