image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Краткая характеристика технологии ремонта тележек грузовых вагонов

Проверка состояния втулок кронштейнов боковых рам тележек грузового типа для крепления подвесок тормозных башмаков и их замена производится в соответствии с нормативными документами по ремонту тележек грузового типа.

При сборке тормозной рычажной передачи тележек грузового типа необходимо:

втулки в подвески тормозных башмаков при капитальном и деповском ремонте ставить новые, допускается при деповском ремонте вагонов повторное использование полиуретановых втулок, не имеющих трещин и разрывов при условии, что срок их годности не истекает в следующий межремонтный период;

валики в подвески тормозных башмаков устанавливать с обязательным применением предохранительных устройств от их выпадения, при капитальном ремонте валики устанавливать новые или отремонтированные, при деповском ремонте вагонов допускается постановка валиков, имеющих износ не более 1 мм;

шплинты ставить только новые и разводить обе ветви шплинта на угол между ними не менее 90º, повторное использование шплинтов запрещено;

устанавливать только вертикальные рычаги, в конструкции которых предусмотрен предохранитель от завала шарнирного соединения вертикального рычага с серьгой мертвой точки;

у тележек, не имеющих устройства торсионного типа для равномерного износа тормозных колодок, на распорке каждого триангеля установить устройство по равномерному износу тормозных колодок в соответствии с конструкторской документацией ПКБ ЦВ, при этом скоба устройства должна быть выполнена из прутка диаметром 16 мм и иметь внутренний охватывающий размер (226+2) мм, замок скобы приваривать к распорке триангеля не допускается. Скобы не должны иметь изломов, трещин, деформации и сверхнормативных износов. При деповском ремонте вагонов допускается установка скоб, имеющих износ (потертость) не более 1,5 мм, при капитальном - скобы должны устанавливаться только новые или отремонтированные. Устанавливать скобу конструкции Уралвагонзавода с приваренным крюком на триангеле запрещается;

размеры «С» (размер от оси кронштейна до оси соединения серьги с вертикальным рычагом) и «Р» (размер по осям соединения затяжки с вертикальными рычагами) необходимо устанавливать в зависимости от толщины тормозных колодок и диаметра колес в соответствии с таблицами 1 - 3;

правильность регулировки тормозной рычажной передачи тележки необходимо определять перед подкаткой ее под вагон при вручную прижатых тормозных колодках к колесам, контролируя размер «n» и наклон внутреннего вертикального рычага (рычага тележки, соединенного с тормозной тягой вагона). Размер «n» (расстояние от центра шкворневого отверстия подпятника до оси верхнего отверстия внутреннего вертикального рычага) должен находиться в пределах, приведенных в таблицах 1 - 3, а внутренний вертикальный рычаг должен быть наклонен своим верхним плечом в сторону надрессорной балки. При несоответствии размера «n» значениям, приведенным в таблицах 1 - 3, тормозную рычажную передачу тележки допускается регулировать за счет изменения размеров «С» и «Р».

Рис. 1 - Схема тормозной рычажной передачи двухосной тележки грузового типа

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и статьи

Экономические показатели разработки программного продукта
Приступая к разработке сложных программных проектов заказчикам и разработчикам, прежде всего, важно понимание целесообразности их создания и оценка возможной экономической эффективности применения готового продукта, окупаемости затрат на разработку и использование. Поэтому т ...

Экономика и планирование хозяйства населённого пункта Ромашка
Характеристика природно-экономических условий объекта Общие сведения Населённый пункт Ромашка расположен в 5 км от районного центра Шербакуль и в 27 км от железнодорожной станции Входной, связь которой осуществляется по автомобильной дороге III категории. Статус нас ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги