image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Стратегия продаж УТС

Продажи УТС в 2013 году предполагается осуществлять двум основным группам потребителей:

Автомобильные заводы, непосредственно выпускающие автомобили. Планируются поставки на ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «УралАЗ», «Павловский автобусный завод» (Россия), ОАО «МАЗ», ОАО «БелАЗ», УП «МЗКТ», ОАО «Белкоммунмаш», ОАО «Турбокомпрессор» и др. Общий объем поставок на предприятия этого типа прогнозируется не менее 11,7 млн. долл. США.

Организации-покупатели вторичного рынка, занимающиеся реализацией УТС непосредственно потребителям: ООО «Авто-Альянс» г. Москва, ИП Набиева Н.В. г. Набережные Челны, ООО «Авторесурс» г. Москва, ООО «АвтоМАЗ» г. Москва, ООО «СТФК «КамАЗ» г. Набережные Челны, ООО «Великан-Ростов» и др. Планируемый объем поставок - 6,5 млн. долл. США.

План мероприятий по продвижению УТС на рынки:

постоянное участие в крупнейших выставках, ярмарках, проходящих на территории РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья;

участие в тендерах на поставку УТС, проводимых предприятиями-производителями автомобильной техники РБ, РФ, стран СНГ;

размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах стран СНГ, а также на телевидении;

изготовление и распространение рекламной продукции через дилерскую сеть;

почтовая рассылка рекламы, реклама через Интернет;

проведение встреч и консультаций с крупными потребителями и дилерами нашей продукции;

выезды в командировки с целью поиска новых потребителей продукции и заключение договоров, освоение новых регионов;

электронные продажи.

Счетчики газа

Анализ рынков сбыта счетчиков газа

Бытовой диафрагменный счетчик газа предназначен для коммерческого учета объема потребляемого газа или паров сжиженного углеводородного газа, а также других неагрессивных газов, применяемых в бытовых и производственных целях.

На ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга «БелОМО» в настоящее время производится шесть модификаций бытовых счетчиков газа: СГД-G1,6, СГД-G2,5, СГМ-G4 СГМН-1-G6, СГД-3Т-G4, СГД-3Т-G6. Две модификации (G-1,6 и G-2,5) предназначены для установки в многоквартирных домах и четыре модификации, которые устанавливаются в индивидуальных домах и коттеджах. Серийный выпуск двух модификаций СГД-3Т-G4, СГД-3Т-G6 с автоматической регулировкой расхода потребляемого газа в зависимости от температуры окружающей среды начат с конца 2009 года.

Основными рынками сбыта счетчиков газа, выпускаемых предприятием, являются Россия (около 70% объема поставок предприятия в 2012 году), Республика Беларусь (около 30% объема поставок предприятия в 2012 году). Объемы поставок в другие регионы незначительны.

Доля предприятия на рынке Российской Федерации составляет около 18%, на рынке Республики Беларусь около 60%.

В процентном соотношении за 2012 год реализация счетчиков представлена на диаграмме поставок (в соответствии с рисунком 3):

Рисунок 3 - Диаграмма поставок счетчиков газа в 2012 году

экспортный потенциал сбыт

Публикации и статьи

Анализ и прогнозирование финансовой устойчивости предприятия ООО Камелия
В условиях массовой неплатежеспособности предприятий и практического применения ко многим из них процедуры банкротства объективная и точная оценка их финансового состояния приобретает первостепенное значение. Главными критериями оценки финансового состояния являются показате ...

Экономические взгляды Аристотеля
Феномен эллинской культуры - зарождение философии, литературы, искусства, науки и их поразительно быстрый расцвет в древней Греции - с давних пор привлекал внимание ученых самых различных специальностей. Возникновение новой культуры, особенностью которой становится рационали ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги