image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Стратегия продаж УТС

Продажи УТС в 2013 году предполагается осуществлять двум основным группам потребителей:

Автомобильные заводы, непосредственно выпускающие автомобили. Планируются поставки на ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «УралАЗ», «Павловский автобусный завод» (Россия), ОАО «МАЗ», ОАО «БелАЗ», УП «МЗКТ», ОАО «Белкоммунмаш», ОАО «Турбокомпрессор» и др. Общий объем поставок на предприятия этого типа прогнозируется не менее 11,7 млн. долл. США.

Организации-покупатели вторичного рынка, занимающиеся реализацией УТС непосредственно потребителям: ООО «Авто-Альянс» г. Москва, ИП Набиева Н.В. г. Набережные Челны, ООО «Авторесурс» г. Москва, ООО «АвтоМАЗ» г. Москва, ООО «СТФК «КамАЗ» г. Набережные Челны, ООО «Великан-Ростов» и др. Планируемый объем поставок - 6,5 млн. долл. США.

План мероприятий по продвижению УТС на рынки:

постоянное участие в крупнейших выставках, ярмарках, проходящих на территории РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья;

участие в тендерах на поставку УТС, проводимых предприятиями-производителями автомобильной техники РБ, РФ, стран СНГ;

размещение рекламы в газетах, журналах и каталогах стран СНГ, а также на телевидении;

изготовление и распространение рекламной продукции через дилерскую сеть;

почтовая рассылка рекламы, реклама через Интернет;

проведение встреч и консультаций с крупными потребителями и дилерами нашей продукции;

выезды в командировки с целью поиска новых потребителей продукции и заключение договоров, освоение новых регионов;

электронные продажи.

Счетчики газа

Анализ рынков сбыта счетчиков газа

Бытовой диафрагменный счетчик газа предназначен для коммерческого учета объема потребляемого газа или паров сжиженного углеводородного газа, а также других неагрессивных газов, применяемых в бытовых и производственных целях.

На ОАО «ММЗ имени С.И. Вавилова - управляющая компания холдинга «БелОМО» в настоящее время производится шесть модификаций бытовых счетчиков газа: СГД-G1,6, СГД-G2,5, СГМ-G4 СГМН-1-G6, СГД-3Т-G4, СГД-3Т-G6. Две модификации (G-1,6 и G-2,5) предназначены для установки в многоквартирных домах и четыре модификации, которые устанавливаются в индивидуальных домах и коттеджах. Серийный выпуск двух модификаций СГД-3Т-G4, СГД-3Т-G6 с автоматической регулировкой расхода потребляемого газа в зависимости от температуры окружающей среды начат с конца 2009 года.

Основными рынками сбыта счетчиков газа, выпускаемых предприятием, являются Россия (около 70% объема поставок предприятия в 2012 году), Республика Беларусь (около 30% объема поставок предприятия в 2012 году). Объемы поставок в другие регионы незначительны.

Доля предприятия на рынке Российской Федерации составляет около 18%, на рынке Республики Беларусь около 60%.

В процентном соотношении за 2012 год реализация счетчиков представлена на диаграмме поставок (в соответствии с рисунком 3):

Рисунок 3 - Диаграмма поставок счетчиков газа в 2012 году

экспортный потенциал сбыт

Публикации и статьи

Амортизация в экономике и способы ее расчета
За последнее время все основные средства всех сфер производства морально и физически устарели, поэтому рассмотрение вопроса учета амортизации основных средств сегодня как никогда актуально. Значимость курсовой работы обусловлена поиском оптимальной концепции амортизации для ...

Экономический потенциал особых экономических зон
Создание особых экономических зон в различных формах является одним из путей обеспечения экономического роста страны. Они играют значительную роль в мировой экономике и являются одним из самых эффективных способов интеграции в мировую экономику, привлечения иностранных ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги