image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономическая деятельность ресторана быстрого питания

Тема, взятая мной для исследовательской работы, актуальна, так как сегодня общественное питание превратилось в отрасль индустрии, основанную на передовых промышленных технологиях. Высокий темп современной жизни и высокий уровень социальной активности делают миллионы людей «пользователями» этой отрасли индустрии.

Рестораны быстрого обслуживания "Едок" находятся в крупных деловых и торговых центрах. Открытие торговых центров сегодня экономически выгодно, и предлагаемая концепция ресторана привлекает потребителей, поскольку они имеют возможность не только сделать покупки, но и перекусить.

"Едок" представляет собой новый формат ресторанов быстрого обслуживания "free flow" ("свободный поток"), который позволяет легко перемещаться в пространстве зоны обслуживания и получать нужный набор блюд за минимальное количество времени.

Данный формат ориентирован на людей с различным уровнем достатка, ценящих свое время и комфорт. Основная целевая аудитория - молодые энергичные люди от 18 до 45 лет.

Принцип построения новых ресторанов базируется на основе незаслуженно забытых столовых с множеством посадочных мест, линией раздачи, транспортерной лентой для сбора грязной посуды.

"Едок" - это индустрия качественного, полноценного питания в формате самообслуживания. Высокое качество предлагаемых блюд складывается из отсутствия полуфабрикатов, использования только свежих продуктов и очищенной воды, соответствующей европейскому стандарту качества.

Согласно результатам последних исследований, рестораны быстрого питания являются наиболее посещаемыми заведениями общественного питания в России. За последние полгода их посещали около 70% жителей крупных городов России.

Ресторан- предприятия питания, предоставляющие гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе заказных, фирменных и сложных блюд.

Ресторан быстрого обслуживания предлагает ограниченное меню, что позволяет значительно ускорить обслуживание, что очень приветствуется занятыми людьми.

Основные цели ресторана «Едок»:

· Качественный уровень обслуживания;

· В будущем стать одним из лучших ресторанов города;

· Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

· Формирование меню

· Планирование и отбор необходимого сырья и материалов

· Контроль качества приготовления и подачи блюд

1.Время работы торгового зала

12ч

2.Количество питающихся

800чел

3.Количество блюд по группам

5 групп-26 блюд

4.План-меню в приложении №3

прилагается

5.Расчет блюд по наименованиям в приложении №2

прилагается

6.Расчет потребного количества сырья массой «нетто» и «брутто» в приложении №5

прилагается

7.Количество работников горячего/холодного/цеха, из них

Повар 5 разряда

6

Повар 4 разряда

6

Пекарь-кондитер 2 разряда

2

8.Площадь горячего цеха

25кв метра

9.Количество рабочих дней в году

261

В своей работе я должна раскрыть все понятия и задачи своего ресторана, а также предоставить ассортимент блюд и товаров определить их потребность.

1

Место расположения

Г. Нижний Новгород, канавинский р-н, пл.Революции, ТЦ “Республика”

2

Статус посетителей

Руководители, служащие, специалисты

3

Предприятия, располагающиеся рядом

Люди, работающие в “Республике”, ТЦ “Универмаг”, люди, приехавшие из далека с вокзала

4

Конкуренты

“Пиццерия”, “магнит” в республике, “макдоналдс”

5

Предоставляемые услуги

Приготовление кулинарных и кондитерских изделий, обслуживание работниками раздач, самообслуживание

6

Дополнительные услуги

Организация банкетов, торжественных мероприятий, организация праздников, доставка, выездное обслуживание (завтраки, обеды, ужины, бизнес ланчи), музыка

7

Реклама

Внутрянняя (подставки на столах, форма служащих, вывески, визитные карточки, рекламные сувениры) Наружняя (щеты, плакаты, средства массовой информации: звуковая, цветовая)

8

Система налогообложения

Традиционная

9

Руководитель предприятия

Самойлова Елена Владимировна 38лет. Высшее профессиональное образование, обладает знаниями иностранных языков, знаниями юридических функций, знаниями компьютерных технологий. Имеет второе высшее образование по юриспруденции, знакома с влиятельными людьми для помощи и развития в своем бизнесе.

10

Состояние

История строительства и задумки архитекторов Пестова и Харитонова начались в 1993г. В 1996 они придумали новый проект “Гранд-отель” на пл. Революции, который увенчался провалом из за технических проблем. И вот второй проект, которой увенчался победой был ТЦ. Республика, которая построена в 2004г.

    Публикации и статьи

    Экономическое обоснование создания Клуба любителей музыки
    Информационные системы являются программным продуктом. В зависимости от предметной области информационные системы могут значительно различаться по своим функциям. Целью данного курсового проекта является определения классификации информационного проекта и его технологий. ...

    Экономический раздел дипломного проекта
    Экономический раздел имеет свое четко определенное место и значение в общей структуре дипломного проекта, представляющего заключительный этап учебного процесса, на котором происходит окончательное формирование грамотного инженера специалиста. Проводимое в экономическом ра ...

    Меню сайта

    Экономика качества

    Приведение затрат к единой базе

    Экономика организации

    Оборотные средства предприятия

    Экономика производства

    Регулирование инвестиций

    Экономическая теория

    Модели спроса на деньги