image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Прогноз динамики изменения тарифов, в зависимости от объемов перевозки

Прогноз размера тарифа на 2011г.

Определим тариф на планируемый 2011 год. Для этого построим график динамики изменения себестоимости и определим уровень тарифа на 2011 год.

На основании графика изменения тарифов мы можем сделать вывод, что для обеспечения конкурентоспособности нашего предприятия тариф в 2016 году должен составлять 31 руб за перевозку одной тонны груза.

На основе графика динамики изменения тарифа по годам рассчитаем тариф на 2012 год. Для этого решим систему уравнений следующего вида:

У = τi; х = Qi

=> => =>

(1,26(2270+с)(2640+с))/370=(0,41(2640+с)(3250+с))/610=>

,6(2270+с)=151,7(3250+с)

,9с= -1251697

с= -2029,01

b=501,42;

а=30,59.

Решив систему, получилось следующее уравнение:

Если подставить в уравнение значение

Q в 2012 году равное 704 690 тонн

мы получим, что наш тариф за 2012 год будет равен 30,21 руб/т.А себестоимость 1 перевозимой тонны при заданном тарифе и рентабельности 16% составит 26,06 руб.

= Sт * (1+R)т === 26,06 руб.

Если сохранить себестоимость 2011 года, а объем перевозок 2012, то получим расходы в 84 168 174 руб.

,42 * 704 690=82 744 699,8 руб.

Но для получения запланированного тарифа в 30,21 руб

. в 2012 нам необходим размер расходов на уровне 18 364 221 руб.

26,06 * 704 690=18 364 221 руб.

Чтобы достичь снижения себестоимости нам необходимо разработать ряд мероприятий для оптимизации затрат предприятия.

себестоимость прибыль безубыточность рентабельность

Публикации и статьи

Экономико-статистический анализ состояния и использования тракторного парка ЗАО Зайцевское
Во все времена и во всех государствах сельское хозяйство было прибыльным и перспективным видом деятельности. Не являются исключением и сегодняшние дни. В настоящее время в стране активно развивается использование основных производственных фондов сельскохозяйственного назначе ...

Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени, повышения качества работы. Актуальность данного организационно-технического решения состоит в том, что автотранспортные предприятия ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги