За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Для снижения себестоимости 1 тонны транспортной продукции, мы решаем увеличить общую грузоподъёмность
парка подвижного состава. Для этого мы покупаем прицепы МАЗ 931010-3020
грузоподъёмностью 15 тонн. Покупка прицепов приведет к снижению затрат на топливо, амортизацию подвижного состава, на заработную плату водителям.
Нам нужно докупить 15 прицепов грузоподъёмностью 15 тонн по цене 1 500 000 руб. за штуку.
Спок.пр.=15*1 500 000 = 22 500 000 руб.
Мы будем продавать 19 автомобилей (34-15=19) по цене
Дпрод.авт. = 19*2 200 000 = 41 800 000 руб.
Из-за смены подвижного состава будем менять оборудование. Старое будет продано : Дпрод.об.=16 000 000 руб.
Новое оборудование будем покупать: Спок.об.=12 000 000 руб.
Увеличение времени в наряде до 16 часов
Для увеличения объемов перевозок предприятие решает перейти на 2-х сменный режим работы подвижного состава и увеличить время в наряде до 16 часов, т.е. водители будут работать в 2 смены по 8 часов.
Переходим на нового поставщика топлива с ценой 22 руб за литр.
Экономика Казахстана
Государственное
регулирование экономики - это система экономических мероприятий государства,
посредством которых оно может воздействовать на социально-экономическое
развитие общества.
Государственное
регулирование экономики направлено на достижение следующих целей:
...
Анализ деятельности ОП ОАО Завод Универсал
экономический
Местом
прохождения производственной практики является ОП ОАО «Завод Универсал».
Цель
практики - систематизация, закрепление и расширение полученных знаний,
приобретение умений и навыков в процессе самостоятельного решения задач в
области экономики, организац ...