image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение удельной себестоимости перевозок, размера тарифа, прибыли предприятия при реализации запланированного объёма на перспективный период

Главный механик работает днём, на случай возникновения неполадок во время смены. Охранников берём 5 человек, с учётом сменного графика. 2 работают с утра и 1 ночью.

6) Затраты на амортизацию

А) Подвижного состава

На - норма амортизации.

Тпи - срок полезного использования = 10 лет;

Ца - начальная стоимость единицы подвижного состава = 2 500 000 руб.

Б) Оборудования.

Цоб - цена оборудований

Цоб=20%* (Ца *Асп) = 0,20 *(2 500 000 * 15 +1 500 000 * 15) =12 000 000 руб.

Тпи - срок полезного использования = 15 лет;

В) Зданий.

Итого затраты на амортизацию:

+ + = 7 164 658,71

руб.

7) Транспортный налог

ТН = Асп * М * ставка

М - мощность автомобиля = 330 л.с.

Ставка = 143 руб. за л.с.

ТН = 143 * 330 * 15 = 707 850 руб.

8) ОСАГО

(страховая премия рассчитана с помощью интернет калькулятора)

(5576,85 + 1620)*15 = 107 952,75 руб.

10) Налог на имущество

:

, где

ОС- остаточная стоимость имущества.

ИТОГО:

Затраты

Сумма, руб.

Удельный вес, %

Расходы на ЗП водителей

19 053 382,12

Расходы на электроэнергию

Расходы на отопление

Расходы на водоснабжение

Канцелярские расходы

Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала

7 830 960

Расходы на амортизацию ПС

6 000 000

Расходы на амортизацию зданий

364 285,71

Расходы на амортизацию оборудования

800 400

Транспортный налог

707 850

ОСАГО

107 952,15

Налог на имущество

2 113 885,71

Итого постоянных расходов:

37 746 785,27

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и статьи

Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...

Экономическое обоснование товарооборота в предприятиях общественного питания
Общественное питание по своему экономическому содержанию - это сфера товарного обращения, поэтому предприятия общественного питания входят в систему торговли и важнейшим показателем качества их деятельности является товарооборот. Товарооборот общественного питания - это ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги