image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ управления предприятием

Анализ системы менеджмента

Планирование деятельности предприятия: Миссия, стратегия, цели и задачи предприятия

Чтобы ответить на конкретные вопросы, касающиеся конкретных действий организации по организации стоящих перед ней целей, исследователи предложили такие понятия, как "миссия организации", "стратегические цели" и "задачи".

Миссия-это основная цель, которую стремится достигнуть организация. Необходимо помнить, что формулировка миссии - этот открытый документ, который рассчитан не только на работников организации, но и на клиентов, как старых, так и потенциальных.

Существует мнение, что формулировка миссии должна, включать около десятка элементов, конкретизирующих положение организации относительно внешней среды. Впрочем, значительная часть исследователей и практиков придерживаются точки зрения, что миссия организации должна быть сформулирована в одной фразе (по крайней мере, это очень желательно).

Такой подход совершенно оправдан: чем проще будет формулировка миссии, тем проще будет согласовывать с ней своё поведение, тем лучше она будет понятна работникам и клиентам.

Однако это не означает, что о перечисленных далее элементах следует забыть: ёмкая формулировка может быть предложена лишь в том случае, если все указанные детали будут в достаточной степени продуманными. В процессе формулировки миссии необходимо постоянно проверять, соответствует ли она обязательствам перед обществом и работниками, которые организация берёт на себя, системе ценностей организации, её особенностям по отношению к конкурентам и т.д., и нет ли противоречий между ними и миссией. Хорошо сформулированная миссия, если и не включает все эти элементы, то, по, крайней мере, позволяет восстановить их при помощи логических заключений:

Хорошо сформулированная миссия содержит, целый ряд компонентов:

. Указание на клиентов: миссия организации не может быть определена, если остается неясным, на кого рассчитаны производимые ею товары или производимые услуги.

. Указание на продукты и/или услуги, с которыми связана деятельность предприятия.

. Указание на рынок, на который ориентируется организация.

. Указание на политику организации в области новых технологий.

. Указание на систему ценностей организации, этические принципы её деятельности.

. Указания на преимущества организации по сравнению с её конкурентами.

. Указания на обязательства перед обществом, которые организация берёт на себя.

. Указания на обязательства перед работниками, которые берёт на себя организация.

Основная миссия предприятия и. п. "Malanca Adela" заключается в предоставлении покупателям товаров, по сравнительно сниженным ценам в соответствии со стоимостью тех же товаров на рынке, улучшении прибыли и окупаемости товаров.

Стратегические цели более конкретны, чем миссия организации. Они в развёрнутом виде представляют, то к чему организация стремится. И действительно, миссия обычно очень абстрактна, и поэтому требует конкретизации в виде ряда стратегических целей.

Стратегические цели можно воспринимать как способ конкретизации миссии фирмы: когда они достигнуты можно утверждать, что воплощена и миссия фирмы. Как правило, количество стратегических целей не превышает 10.

Стратегические цели и. п. "Malanca Adela":

набор квалифицированных работников;

мотивация работников на повышения уровня продаж и обслуживания покупателей;

работа с конкурентоспособными поставщиками и производителями товаров, представленных в магазинах;

проведение рекламных акций;

исследование спроса на конкретные группы товаров;

повышение уровня доходности за счёт окупаемости товаров и снижения издержек.

Основные цели и. п. "Malanca Adela":

1. Привлечение покупателей, создание потока, побуждение посетителей к покупке. Это цель генерации потока посетителей.

. Создание оборота. Это одна из самых важных целей, товары обязательно должны пользоваться спросом и быть купленными. Соотношение зашедших в магазин и купивших товар носит название "коэффициент конверсии" или "коэффициент обслуживания" и вычисляется по формуле: К = (Число посетителей) / (Число покупателей) *100%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и статьи

Человеческий капитал России как потенциальный фактор устойчивого развития
Общеизвестно, что каждый из нас стремиться иметь высокий стабильный заработок, комфортные условия проживания, прекрасное здоровье, а также престижный социальный статус. Всего этого человек может достичь, если он востребован обществом, то есть обладает таким набором и уровне ...

Экономическая деятельность и организационная структура предприятия
Целью производственной (ознакомительной) практики является расширенное знакомство студентов с современной технологией основной деятельности предприятия и применением информационных систем на предприятии. Для достижения цели было выполнено ознакомление с направлением деяте ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги