image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ управления предприятием

Из таблицы видно, что фирма "Malanca Adela" имеет наибольшее число сотрудников в возрастной группе 31-40 лет.

Образовательная структура, человек.

Директор, бухгалтер и администратор фирмы "Malanca Adela" имеют высшее образование, наличие которого является обязательным. А для производственного персонала наличие высшего образования, обязательным не является, в расчёт берётся лишь опыт работы.

Текучесть кадров.

За время деятельности фирмы "Malanca Adela" т.е. три полных года, не было увольнений, выходов на пенсию и других форм ухода персонала с фирмы. Персонал на фирму подбирался и продолжает подбираться, при необходимости, через знакомства - на начальном этапе работы фирмы, через сотрудников, работающих на фирме - в процессе деятельности фирмы. Такой способ один из наиболее дешевых и не требует особых затрат. Подобранный таким способом персонал вызывает наибольшее доверие и уверенность со стороны руководства. Так как текучести кадров не наблюдается на предприятии, следовательно, персонал является стабильным.

Показатель отсутствия.

На фирме i. i "Malanca Adela" не ведется строгий учет отсутствия работников, так как численность работников на фирме не большая. В случае отсутствия какого-либо работника другой его заменяет, выполняя и свои функции. Тоже самое происходит во всех случаях отсутствия работника.

Коэффициент внутренней мобильности.

Этот коэффициент рассчитывается как отношение числа сотрудников, сменивших должности в течение периода, к среднему числу сотрудников фирмы за период. Коэффициент мобильности рассчитывается за год, три года, пять лет. На фирме

i. i "Malanca Adela" не наблюдалось внутренних перемещений персонала.

Анализ коммерческой функции

Окружение предприятия направленно на состояние внешней среды, с которыми находится в непосредственном взаимодействии: конкуренты, поставщики и покупатели. Предприятие может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия и участвовать в формировании дополнительных возможностей в предотвращении угроз ее дальнейшему существованию.

Конкуренты используют на рынке любую возможность продать потребителю свои товары или предоставить ему услугу. Между конкурентами постоянно имеет место соперничество за более выгодные условия сбыта товара.

Изучение конкурентов, т.е. тех, с кем предприятию приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, необходимо чтобы обеспечить свое существование.

Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию или предоставляющими аналогичные услуги и реализующими их на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются и те предприятия, которые производят замещающую продукцию и услуги. Кроме них на конкурентную среду предприятия оказывает заметное влияние покупатели ее продукта и поставщики, которые обладают возможностью торга и могут заметно ослабить позицию предприятия.

Функция маркетинга

Основными направлениями в маркетинге на фирме ИП "Malanca Adela" - ориентация на конъюнктуру рынка,

максимальное приспособление товаров к неудовлетворенным и потенциальным интересам потребителей.

Основная цель маркетинга заключается в том, что покупатель должен быть удовлетворен тем товаром, что предоставляет ему фирма, чтобы он продолжал иметь дело с ней и в дальнейшем. Удовлетворение интересов покупателей является экономическим и социальным обоснованием существования фирмы.

Исходя из этого, маркетинг компании и. п. "Malanca Adela" опирается на следующие основные принципы:

всестороннее изучение конъюнктуры потребительского рынка, спроса и требований потребителей;

гибкое реагирование на запросы покупателей;

воздействие на формирование спроса потребителей в интересах производства;

осуществление внедрения новых товаров.

Практическая реализация этих принципов означает, во-первых, нацеленность на достижение конечного результата своей деятельности, т.е. получение максимально возможной прибыли (дохода) от реализации товаров определенного количества и качества; во-вторых, направленность на получение долговременных стабильных результатов и, в-третьих, осуществление стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных потребителей с одновременным воздействием на потребительский спрос и тенденции его развития

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и статьи

Экономическая политика стимулирования предложения
Совокупное предложение - это общее количество конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (в стоимостном выражении). Это понятие часто используется как синоним валового национального, или внутреннего продукта. Совокупное предложение находится в зависимости от уров ...

Экономическая сущность инвестиций и их виды
Богатство страны создается производительным трудом ее граждан. Секрет "экономического чуда" многих стран, добившихся благосостояния для своих народов, по сути, прост и вполне очевиден. Для всех этих стран характерны высокие и устойчивые в течение длительного перио ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги