За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Задачи маркетинга и. п. "Malanca Adela":
обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;
- обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов потребителей,
поддержание общественного имиджа;
максимальное удовлетворение запросов потребителей по объему и качеству товаров, что создает условия для устойчивости деловых отношений;
комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива фирмы.
В соответствии с указанными задачами маркетинг компании и. п. "Malanca Adela" ориентируется на достижение количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество проданных товаров, объем прибыли, размеры степени удовлетворения запросов потребителей по объему, структуре и качеству товаров, оказываемых фирмой. В числе социальных показателей - развитие профессиональной подготовки работников фирмы, уровень решения социальных проблем.
Целями маркетинга компании и. п. "Malanca Adela" являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов предоставляемых товаров, рыночной доли и прибылей. Предлагать потребителю то, что реализуется, не пытаться навязывать что-то иное - основа маркетингового подхода в управлении деятельностью фирмы.
Анализ и совершенствование деятельности организации (на примере ООО Морозов)
Для обеспечения эффективного функционирования организации требуется
экономически грамотное управление её деятельностью, которое во многом
определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции
развития, обосновываются бизнес-планы, принимаются управленч ...
Анализ деятельности ОП ОАО Завод Универсал
экономический
Местом
прохождения производственной практики является ОП ОАО «Завод Универсал».
Цель
практики - систематизация, закрепление и расширение полученных знаний,
приобретение умений и навыков в процессе самостоятельного решения задач в
области экономики, организац ...