image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ управления предприятием

Задачи маркетинга и. п. "Malanca Adela":

обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;

- обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов потребителей,

поддержание общественного имиджа;

максимальное удовлетворение запросов потребителей по объему и качеству товаров, что создает условия для устойчивости деловых отношений;

комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива фирмы.

В соответствии с указанными задачами маркетинг компании и. п. "Malanca Adela" ориентируется на достижение количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество проданных товаров, объем прибыли, размеры степени удовлетворения запросов потребителей по объему, структуре и качеству товаров, оказываемых фирмой. В числе социальных показателей - развитие профессиональной подготовки работников фирмы, уровень решения социальных проблем.

Целями маркетинга компании и. п. "Malanca Adela" являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы, а также расширение объемов предоставляемых товаров, рыночной доли и прибылей. Предлагать потребителю то, что реализуется, не пытаться навязывать что-то иное - основа маркетингового подхода в управлении деятельностью фирмы.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Публикации и статьи

Экономическая политика стимулирования предложения
Совокупное предложение - это общее количество конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (в стоимостном выражении). Это понятие часто используется как синоним валового национального, или внутреннего продукта. Совокупное предложение находится в зависимости от уров ...

Экономическое обоснование создание малого предприятия акционерного типа
Темой курсовой работы является «Экономическое обоснование создания малого предприятия акционерного типа». Работа выполняется на основе исходных данных, задаваемых руководителем. Целью работы является овладение навыками экономических расчетов, закрепление теоретических зна ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги