За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Качество продукции общественного питания, прежде всего, зависит от качества поступающего сырья. Фирмы или отдельные предприятия, заключая договор на поставку продовольственных товаров или товаров материально-технического снабжения, должны быть уверены в поставщике.
Основой успешной работы кафе «Лейпциг», является бесперебойное и регулярное снабжение сырьем, продовольственными товарами.
Требования к организации снабжения:
минимальная закупочная цена;
поставка необходимого ассортимента товаров в необходимом количестве и только высокого качества;
своевременность и периодичность завоза сырья;
лояльное и гибкое отношение к компании со стороны поставщика.
Кафе «Лейпциг» зарекомендовало себя на рынке надежным платежеспособным клиентом с большими объемами закупки сырья и имеет систему скидок и льготные условия.
Снабжением в кафе «Лейпциг» занимается администратор под руководством управляющего. На начальной стадии работы предприятия совмещает с работой кладовщика.
Система обеспечения качества в кафе включает в себя строгий отбор поставщиков: кафе закупает только сертифицированную продукцию; лабораторный контроль качества закупаемых продуктов и готовых блюд - органами Роспотребнадзора регулярно проводятся микробиологические исследования сырья и продукции; надзор за соблюдением санитарных норм и требований на всех этапах производства и реализации продукции - весь производственный персонал имеет медицинские книжки и регулярно проходит медицинское обследование.
Поставщики продуктов для кафе «Лейпциг» выбираются ежегодно на конкурсной основе. После завершения отчетного года анализируется работа поставщика, и ставится вопрос о продлении или прекращении совместной с ним работы.
Поставщики кафе «Лейпциг» отбираются по следующим критериям:
качество товара;
стабильность и своевременность поставок;
закупочная цена;
предоставляемая поставщиком отсрочка платежа.
Высокое качество готовой продукции складывается из многих факторов, одно из них - соблюдение технологических требований к обработке продуктов и приготовлению блюд на всех стадиях производственного процесса.
Основные аспекты менеджмента на предприятии
Агросфера – социально-экономическое содержание
Курсовая работа на тему "Агросфера -
социоэкономическое содержание" по дисциплине "АПК Украины".
Понятие "агросфера" с недавних пор получило
широкое употребление в научных кругах благодаря своей современности и
масштабности содержания. Вполне ...
Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в
семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить
семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться
самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...