 
 За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
На основании приложения 4 проанализируем основные технико-экономические показатели.
Таблица 1 - Основные технико-экономические показатели ООО «Хлебный дом»
| Показатели | 2010 год | 2011 год | Отклонение | 
| (+; -) | |||
| Выпуск товарной продукции (тыс.руб.) | 149 711,00 | 198 654,00 | 48 943,00 | 
| Стоимость основных производственных фондов ( тыс.руб ) | 1 066,00 | 2 945,00 | 1 879,00 | 
| Себестоимость выпущенной продукции ( тыс.руб ) | 128 661,00 | 161 674,00 | 33 013,00 | 
| Среднесписочная численность работников, чел. | 156 | 197 | 41,00 | 
| Затраты на 1 руб. товарной продукции (руб). | 0,86 | 0,81 | -0,05 | 
| Фондоотдача (руб.) | 140,4 | 67,5 | -72,95 | 
| Фондоемкость (руб.) | 0,01 | 0,02 | 0,01 | 
| Прибыль (убыток) от продаж (тыс.руб.) | 18 586,00 | 21 917,00 | 3 331,00 | 
| Прибыль до уплаты процентов и налогов (тыс.руб.) | 17 803,00 | 21 919,00 | 4 116,00 | 
| Рентабельность продаж по валовой прибыли (%) | 12,4 | 11 | -1,4 | 
За анализируемый период организация в результате своей деятельности получила:
выручку от реализации продукции в 2011 году больше на 48493 тыс.руб. по сравнению с 2010 годом, при этом себестоимость выпущенной продукции не очень высокая. В следствии этого затраты на 1 рубль товарной продукции в 2011 году составляют 0,81 рубля, что по сравнению с 2010 годом ниже на 0,05 руб. На снижение затрат на 1 рубль товарной продукции повлияло выполнение плана по товарной продукции, а также увеличение численности рабочих, занятых в основном производстве на 41 чел.;
прибыль, как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительное значение всех трех представленных в таблице показателей рентабельности за данный период.
Рентабельность продаж за 2011 год составила 11%. Однако имеет место отрицательная динамика рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года(01.01.-31.12.2010г.) (-1,4%).
Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и налогообложения к выручке организации, за год составил 11%. Это означает, что в каждом рубле выручки организации содержалось 11 копеек прибыли до налогообложения и процентов к уплате.
Эффективность использования основных производственных фондов как условия активизации инновационной деятельности промышленной организации на примере ОАО Гомельский Техноприбор
	
Стратегическим направлением научно-технической политики Республики
Беларусь на ближайшее десятилетие является инновационное развитие экономики,
структурная и технологическая перестройка производственной и социальной сфер.
Только обновление и реконструкция производственных мо ...
	
Анализ и планирование движения денежных средств
	
Денежные средства представляют собой
важный элемент оборотного капитала организации, так как являются основным
средством расчетов. Кроме того, они обладают абсолютной ликвидностью, поэтому
факт их наличия в структуре оборотных средств увеличивают общую ликвидность
организац ...