image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Основные технико-экономические показатели работы ООО «Хлебный дом»

На основании приложения 4 проанализируем основные технико-экономические показатели.

Таблица 1 - Основные технико-экономические показатели ООО «Хлебный дом»

Показатели

2010 год

2011 год

Отклонение

(+; -)

Выпуск товарной продукции (тыс.руб.)

149 711,00

198 654,00

48 943,00

Стоимость основных производственных фондов ( тыс.руб )

1 066,00

2 945,00

1 879,00

Себестоимость выпущенной продукции ( тыс.руб )

128 661,00

161 674,00

33 013,00

Среднесписочная численность работников, чел.

156

197

41,00

Затраты на 1 руб. товарной продукции (руб).

0,86

0,81

-0,05

Фондоотдача (руб.)

140,4

67,5

-72,95

Фондоемкость (руб.)

0,01

0,02

0,01

Прибыль (убыток) от продаж (тыс.руб.)

18 586,00

21 917,00

3 331,00

Прибыль до уплаты процентов и налогов (тыс.руб.)

17 803,00

21 919,00

4 116,00

Рентабельность продаж по валовой прибыли (%)

12,4

11

-1,4

За анализируемый период организация в результате своей деятельности получила:

выручку от реализации продукции в 2011 году больше на 48493 тыс.руб. по сравнению с 2010 годом, при этом себестоимость выпущенной продукции не очень высокая. В следствии этого затраты на 1 рубль товарной продукции в 2011 году составляют 0,81 рубля, что по сравнению с 2010 годом ниже на 0,05 руб. На снижение затрат на 1 рубль товарной продукции повлияло выполнение плана по товарной продукции, а также увеличение численности рабочих, занятых в основном производстве на 41 чел.;

прибыль, как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительное значение всех трех представленных в таблице показателей рентабельности за данный период.

Рентабельность продаж за 2011 год составила 11%. Однако имеет место отрицательная динамика рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года(01.01.-31.12.2010г.) (-1,4%).

Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и налогообложения к выручке организации, за год составил 11%. Это означает, что в каждом рубле выручки организации содержалось 11 копеек прибыли до налогообложения и процентов к уплате.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и статьи

Анализ деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса кафе Лейпциг
кафе организация обслуживание труд Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной прак ...

Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги