image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Организационно-правовая характеристика объекта исследования

ООО «Морозов», созданно в форме общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации № 14-ФЗ от 08.02.98г «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Высшим органом общества является общее собрание участников. Общее собрание правомочно решать все вопросы, касающиеся деятельности общества. Поскольку учредителем и единоличным владельцем общества является одно физическое лицо, то решения общего собрания участников оформляются в виде решения учредителя.

Уставный капитал организации составляет 10 000 рублей.

Производственные помещения и головной офис ООО «Морозов» расположен по адресу: 610002, г. Киров, ул. Милицейская, д. 14.

ООО «Морозов» - современная организация специализирующееся на производстве и реализации высококачественных и эксклюзивных изделий из меха и кожи. В ассортимент выпускаемой продукции входят пальто, полупальто, куртки, брюки, пиджаки, головные уборы и пр Фирма выпускает изделия только из натуральных материалов - кожа, овчина, меха песца, лисицы, норки, прочее.

ООО «Морозов» производит и реализует меховые и кожаные изделия под зарегистрированной торговой маркой «Калинка». Под данной торговой маркой работает сеть производственных предприятий, торговых фирм, частных предпринимателей, объединенных в единую систему по обработке мехового сырья, производство изделий и их реализацию. В состав функций ООО «Морозов» входит весь спектр хозяйственной деятельности - закупка сырья, производство, работа по заказам, выпуск коллекционных моделей одежды, реализация населению.

В течение многих лет в компании постоянно стремятся идти в ногу со временем, разрабатывая новые модели и силуэты, используя новейшие виды сырья. Опираясь на динамично изменяющиеся требования рынка, фирма всегда реагирует на изменение спроса. Многолетний опыт работы рассматриваемой организации позволяет сейчас выпускать изделия высоких стандартов, первоклассного качества и стиля. Качество изделий гарантируется не только моделированием, которое придерживается как классических, так и современных форм, но и тщательным контролем при изготовлении.

Торговую деятельность предприятие осуществляет как через сеть собственных фирменных магазинов, так и на выездных выставках и ярмарках. Магазины и выездные ярмарки действуют в городе Кирове (магазин «Калинка» по адресу ул. Ленина, 71 и «Модный дом» по адресу Милицейская 14), в городе Москва, Перми, Сургуте, Тюмени, Красноярске, Уфе, Норильске.

Миссия ООО «Морозов» следующая: «Мы хотим быть лучшими в производстве и реализации эксклюзивных и качественных кожевенно-меховых изделий, удовлетворяющих все требования покупателей».

Более полно глобальную цель компании можно выразить следующими словами: «Быть лучшими в производстве и реализации эксклюзивной, качественной, конкурентоспособной, социально-общественно значимой продукции: верхней одежды и головных уборов из меха и кожи; производство которой учитывало бы интересы руководителя, сотрудников, потребителей и государства, способствовало бы сохранению и успешному развитию предприятия».

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...

Экономическое обоснование создания Клуба любителей музыки
Информационные системы являются программным продуктом. В зависимости от предметной области информационные системы могут значительно различаться по своим функциям. Целью данного курсового проекта является определения классификации информационного проекта и его технологий. ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги