image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Особенности анализа расходов в условиях нестабильной экономики

. Определяем процентные числа за прошлый период:

Удельный вес прошлого года х уровень показателей прошлого года

. Определяем скорректированные процентные числа:

Удельный вес отчетного года х уровень показателей прошлого года

. Определяем средний уровень:

Сумма процентных

чисел

----------------------

%

. Определяем влияние изменения структуры на показатель:

Средний скорректированный уровень - Средний уровень прошлого года

Оценка: Уменьшение в обороте доли продовольственных товаров снизило уровень расходов на … % , что оценивается положительно.

4. Прочие факторы

Влияние прочих факторов:

Изменение общего уровня расходов - влияние изменения объема продаж -

влияние изменения цен - влияние изменения структуры продаж

Оценка: Прочие факторы в совокупности (если отклонение со знаком «+») увеличило уровень расходов на … к объему продаж, оценивается отрицательно как «перерасход».

Анализ общего уровня расходов по торговле в ООО «Водопад» за 2012 год

Краткая характеристика экономики деятельности ООО «Водопад» за 2012 год. (Внешняя, внутренняя среда финансового благополучия)

Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Водопад»

Место расположения: РФ, г. Самара, Пр.Кирова 24

Руководитель предприятия: Колесников Сергей Александрович

Банковские реквизиты: ИНН 6319100360 р/с 40702810200110000162 в ОАО «Волго - Камский Банк» БИК 043601709 к/счет 30101810700000000709

Общество с ограниченной ответственностью «Водопад» начало свою деятельность в 2002 году.

ООО «Водопад» является дистрибьюторской компанией, занимается оптовой торговлей продуктов всеобщего потребления - соки, напитки, пиво, мясоколбасные изделия.

Для компании поставляют продукцию такие заводы-изготовители, как «Отяшевский мясокомбинат», ОАО «Балтика», ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО «Мултон», ОАО «Капель».

Рис.1 Структура потребителей ООО «Водопад» в процентном соотношении

ООО «Водопад» осуществляет продажу товара в магазины, павильоны, кафе, летние кафе по городу и по области. На рисунке 1 представлены потребители общества.

Предприятие возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность.

На рисунке 2 представлена организационная структура ООО «Водопад»

Рис. 2 Организационная структура предприятия

Таблица №0

Данные для анализа общего уровня расходов ООО «Водопад» за 2012 год. АБ111↓9

Показатели

Ед.Изм.

2010

2011

2012

А

Б

1

2

3

1. Оборот розничной торговли 2. Сумма издержек обращения в т.ч.: 2.1. Условно - постоянные 2.2. Мало зависящие от изменения цен на товары 2.3. Уровень издержек обращения 3. Плановый уровень издержек обращения 4. Удельный вес продовольственных товаров 5. Уровень по товарным группам: 5.1. Продовольственные товары. 5.2. Непродовольственные товары. 6. Фактический индекс цен

Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. % % % % % К

155270 39547,3 - - 25,47 - 43,9 - - 1,0000

165098 43718,0 8568,7 - 26,48 - 43,0 16,42 19,01 1,1263

175000 47285,0 - 11348,4 27,02 26,50 42,3 - - 1,1493

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Экономическое обоснование создания Клуба любителей музыки
Информационные системы являются программным продуктом. В зависимости от предметной области информационные системы могут значительно различаться по своим функциям. Целью данного курсового проекта является определения классификации информационного проекта и его технологий. ...

Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность анализ организационный Один из важнейших элементов менеджмента любой организации - конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованны ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги