image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Характеристика предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская»

Фабрика не представляла никакого интереса для инвестиций и по экономическим расчетам должна была погибнуть. Фактором ее выживания и дальнейшего подъема стал трудовой коллектив - люди, любящие свое дело и свою продукцию, профессионалы, сохранившие традиции и умеющие работать. Смена управленческой команды позволила фабрике к 2006 году переломить кризисную ситуацию и перейти к устойчивому развитию. Сегодня фабрика работает в новом производственном корпусе, поэтапно оснащается современным оборудованием, ее продукция представлена в 17 регионах России.

Со дня основания прошло уже 119 лет, но и сейчас продолжается динамичное развитие - каждый год обновляется и расширяется ассортимент продукции, который радует покупателей новыми вкусами. Старейшая на Урале и в Сибири кондитерская фабрика уже более века славится своими сладостями, сочетающими классический вкус и качество с новейшими технологиями. В 2010 году предприятие увеличило реализацию продукции в регионах России более чем на 70% по сравнению с 2009 годом. Фабрика «Пермская» перестроила ассортиментную политику, сделав упор на недорогую и качественную продукцию, на которую спрос на рынке сейчас растет (увеличены мощности выпуска помадных конфет на основе вареного сгущенного молока, рецептура которых разработана специалистами фабрики). За счет роста производительности труда удается не увеличивать цены, что вынуждены делать другие производители. Благодаря современным технологиям и качеству ингредиентов продукция данного предприятия имеет большой успех далеко за пределами Пермского края. Основным рынком сбыта продукции фабрики является рынок Пермского края. Также главными потребителями продукции ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» являются следующие регионы: Московская область, Урал и Поволжье. Поскольку доля предприятия на местном рынке составляет около 35%, что свидетельствует о его насыщении, основной планируемый рост продаж возможен только на рынках других регионов. Сегодня фабрика «Пермская» входит в число крупнейших предприятий-производителей кондитерских изделий в России. В первое время 90% производственных операций выполнялось вручную, преобладал физический труд. В послевоенные годы фабрика стала оснащаться новой техникой. Сейчас фабрика «Пермская» закупает высокотехнологичное итальянское оборудование, которое значительно облегчает работу.

Интерес к продукции фабрики поддерживается не только за счёт широкого ассортимента, приемлемых цен и выгодных для покупателей условий поставки. На фабрике постоянно ведётся работа по обновлению ассортимента выпускаемой продукции.

Для продвижения продукции в регионы широко используется участие в общероссийских и региональных выставках, где продукция фабрики была отмечена многочисленными дипломами и медалями. В 2007 году конфета «Варёнка» победила на выставке кондитерских изделий в Швейцарии. Безусловно, что фабрика вышла на сегодняшний уровень производства благодаря замечательному высококвалифицированному коллективу, многие специалисты работают здесь не один десяток лет. Также кондитерская фабрика «Пермская» - одна из первых компаний Пермского края, которая вступила в проект «Покупай Пермское». В 2009 году фабрика впервые приняла участие в крупнейшей ежегодной международной выставке продуктов питания «World Food - 2009». Продукция фабрики понравилась многим организациям торговли из других регионов России.

Возглавляет предприятие генеральный директор ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Борис Абрамович Швайцер. В целом численность коллектива фабрики небольшая - 415 человек. Можно сказать, что ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» относительно небольшое предприятие. Фабрика включает в себя 2 цеха: заготовительный цех (№1) и цех основного производства (№2). Основными приоритетами руководство фабрики считает максимальное удовлетворение покупательского спроса и постоянное повышение качества выпускаемых кондитерских изделий за счет использования натурального высококачественного сырья и совершенствования технологии производства. Для этой цели фабрика имеет в своем штате собственную технологическую лабораторию с высококвалифицированными специалистами-технологами. В ассортименте, выпускаемом фабрикой, представлены более 400 наименований кондитерских изделий: конфеты, вафли, зефир, мармелад. Специалисты фабрики не забывают и про внешний вид продукции. Большое значение руководство фабрики придает не только постоянному повышению качества выпускаемых кондитерских изделий, но и качеству обслуживания покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт
В настоящее время работники предприятия и работодатели могут создавать специальные органы, представляющие их интересы, для защиты своих прав и отражения коллективных договоренностей в форме, определенной законодательством. Конституция Российской Федерации закрепляет право ка ...

Электронные платежные системы классификация и сравнительные характеристики
Вместе с изобретением сформировались различные платежные системы.[2] Платежная система - это совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, которые обеспечивают перевод какой-либо стоимости от одного субъекта экономики к другому.[3] Однако с течением времени ко ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги