image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономическая политика стимулирования предложения

Совокупное предложение - это общее количество конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (в стоимостном выражении). Это понятие часто используется как синоним валового национального, или внутреннего продукта.

Совокупное предложение находится в зависимости от уровня цен. Более высокие цены стимулируют производство товаров и их предложение. Более низкие цены, наоборот, сокращают производство и предложение товаров.

На совокупное предложение влияют не только ценовые, но и неценовые факторы. Если ценовые факторы показывают движение по кривой совокупного предложения, то неценовые смещают кривую вправо при уменьшении издержек и влево - при их увеличении.

Следует отметить, что изменения величины совокупного предложения под влиянием одного и того же фактора, скажем, совокупного спроса, могут оказаться разными.

Реально предложение (S - Supply) отражает поступление товаров на рынок для реализации. В таком действии могут участвовать и производители, и продавцы-посредники, и розничные продавцы. Однако исходным носителем данного экономического акта всегда выступает непосредственный производитель товара.

    Публикации и статьи

    Анализ использования основных средств предприятия (на примере ООО Росинтер Ресторантс)
    Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. Суммарная стоимость средств труда и аналогичного имущества составляет основные фонды организации. Основн ...

    Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
    В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени, повышения качества работы. Актуальность данного организационно-технического решения состоит в том, что автотранспортные предприятия ...

    Меню сайта

    Экономика качества

    Приведение затрат к единой базе

    Экономика организации

    Оборотные средства предприятия

    Экономика производства

    Регулирование инвестиций

    Экономическая теория

    Модели спроса на деньги