image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение необходимого количества «окон» на планово-предупредительную выправку

Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМС), оснащённые машинами тяжелого типа (путеукладочными кранами, щебнеочистительными, выправочно-подбивочно-отделочными машинами, динамическими стабилизаторами пути, электробаластёрами, стругами и другой техникой), а также гидравлическим и электрическим путевым инструментом. Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого типом пути до и после ремонта, от применяемого комплекта машин.

Для капитального ремонта в графике движения поездов предусматриваются «окна», во время которых в общем потоке выполняются работы по разборке и укладке пути, очистке загрязнённого щебня, дозировке балласта, выправке и подбивке пути, сопутствующие им работы.

«Окна» в графике должны предоставляться оптимальной продолжительности, при которой обеспечиваются минимальные задержки поездов за весь период ремонта и максимальная выработка в час «окна» при условии гарантированного выполнения годового объёма путевых работ. При этом, как правило, не должны предусматриваться работы с предоставлением «окон» одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съём поездов. «Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток.

Определение потребности в путевых машинах

Приказом МПС №27Ц от 1987 года потребность основного комплекса машин для содержания пути устанавливается в зависимости от грузонапряжённости дистанции на каждые 100 км главных путей, а машин 08 - 475 Unimat 4S

на 100 стрелочных переводов. Потребность в комплексах определяется по ведущей машине Duomatic 09 - 32CSM и 08 - 475 Unimat 4S

по формулам

,

,

где L - развёрнутая длина главных путей на дистанции, км;

N - количество стрелочных переводов, компл.;

к1 - норма машин на измеритель в зависимости от грузонапряжённости;

к2 - районный коэффициент.

Определяем норму машин на измеритель, но так как имеющаяся средняя грузонапряженность находится между средними грузонапряжённостями, то норму определим интерполяцией:

для Duomatic 09 - 32CSM

к1 = 0,74 + *(45 - 40) = 0,76

для 08 - 475 Unimat 4S

к2 = 0,22 + *(45 - 40) = 0,24

Районный коэффициент для Забайкальской железной дороги к2 = 1,2. Тогда потребность в комплексах машин составит:

для главных путей

N Duomatic 09 - 32CSM = *0.76*1.2 = 0.857 = 1 машина

для стрелочных переводов

N08 - 475 Unimat 4S = *0.24*1.2 = 0.9 = 1 машина

Перечень машин, применяемых на дистанции пути, приведён в таблице 8.

Таблица 8 - Потребные путевые машины, механизмы и приборы

Наименование

Комплекс

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная Duomatic 09 - 32CSM Машина для уплотнения балластной призмы БУМ Моторный гайковёрт ПМГ Рельсоочистительная машина РОМ Машина для выправки стрелочных переводов 08 - 475 Unimat 4S

1 1 1 1 1

Ведущими машинами при выполнении путевых работ на пути в нашем случае будет - Duomatic 09 - 32CSM, а для выполнения работ на стрелках - 08 - 475 Unimat 4S. Плановое количество «окон» определяем с учетом комплекта машин.

Количество «окон»:

П0 =

где - плановый годовой объем работ по планово-предупредительной выправке, км;

- базисная техническая выработка ведущей машины, км;

= 3,21 км

= 5,49 км

- коэффициент, учитывающий продолжительность окна, для 3-часового «окна» К0 = 1;

Перейти на страницу: 1 2

Публикации и статьи

Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...

Экономическое обоснование модернизации реактора смешения
Организация производства представляет собой научно обоснованную систему объединения и сочетания элементов производства во времени и в пространстве с целью достижения поставленных целей. Основными задачами организации производства являются сокращение длительности производств ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги