 
 За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
 - коэффициент, учитывающий конструкцию пути, для бесстыкового пути Кк = 1, для звеньевого - Кк = 0,96, для стрелочных переводов - Кк = 1.
 - коэффициент, учитывающий конструкцию пути, для бесстыкового пути Кк = 1, для звеньевого - Кк = 0,96, для стрелочных переводов - Кк = 1. 
В нашей курсовой работе для пути и стрелочных переводов «окна» планируются продолжительностью в 3 часа.
Работы на пути:
П0 =  +
 +  =
 =  +
 +  = 10,45 + 8,63 = 19,08
 = 10,45 + 8,63 = 19,08 
принимаем П0 = 19 «окон».
Длина участка, обслуживаемого в «окно»:
L = 94/19 = 4,947 км  4950 м (кратное 25 м). при такой длине необходимо применение 2-х комплектов машин (РОМ, БУМ, ПМГ) с плечом в 2500 м для каждого комплекта и увеличением продолжительности «окна» до 5 часов.
 4950 м (кратное 25 м). при такой длине необходимо применение 2-х комплектов машин (РОМ, БУМ, ПМГ) с плечом в 2500 м для каждого комплекта и увеличением продолжительности «окна» до 5 часов. 
Работа на стрелочных переводах:
П0 =  =
 =  = = 9,69 «окон» (принимаем 10 «окон»)
 = = 9,69 «окон» (принимаем 10 «окон») 
L = 94/10 = 9,4 км = 9400 м (кратное 25 м)
Для определения годового количества машино-смен используют выработку ведущих машин. При этом заданный комплект путевых машин используется при всех видах ремонта пути и стрелочных переводов, за исключением капитальных ремонтов.
Количество машино-смен:
Nм-с =  =
 =  +
 +  
 
При этом Вг =  
 
 - плановый годовой объем работ по среднему ремонту пути;
 - плановый годовой объем работ по среднему ремонту пути; 
 - плановый годовой объем по планово-предупредительной выправке пути;
 - плановый годовой объем по планово-предупредительной выправке пути; 
 - плановый годовой объем по сплошной замене рельсов и металлических частей стрелочных переводов.
 - плановый годовой объем по сплошной замене рельсов и металлических частей стрелочных переводов. 
Работа на пути:
Nм-спуть =  +
 +  = 14,06+ 12,77 = 26,83 м-с. =
 = 14,06+ 12,77 = 26,83 м-с. = 
= 27 машино-смен.
Работа на стрелочном переводе:
Nм-с с/п =  = 12,11 м-с. = 12 машино-смен.
 = 12,11 м-с. = 12 машино-смен. 
Дальнейший расчет проводим только для одного комплекта заданных машин.
2.
Снижение расчетного контингента монтеров пути на текущее содержание пути в случае применения путевых машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекта машин или отдельных путевых машин, контингент монтеров пути снижается на величину, определяемую по формуле:
Pc =  
 
где  - норматив снижения численности монтеров пути от применения машин данного типа на 1 км развернутой длины пути (1 комплект стрелочных переводов
 - норматив снижения численности монтеров пути от применения машин данного типа на 1 км развернутой длины пути (1 комплект стрелочных переводов 
 - плановый годовой объем работ, выполняемый машиной (комплектом машин), на 1 км пути.
 - плановый годовой объем работ, выполняемый машиной (комплектом машин), на 1 км пути. 
В нашем распоряжении:
на пути - комплект машин - Duomatic 09 - 32CSM, РОМ; БУМ; ПМГ;
на стрелочном переводе - 08 - 475 Unimat 4S.
Рс = (С Duomatic 09 - 32CSM + СРОМ + СБУМ) + (СРОМ + СПМГ)
 + (СРОМ + СПМГ) +
 + 
+ (СРОМ + С08 - 475 Unimat 4S  = (0,22 + 0,02 + 0,08)*(32,2 + 11,13) + (0,06 +0,19)*(27,688 + 13,301) + (0,02 + 0,02)*(53,2 + 9,9 + 3,4) = 0,32*43,33 + 0,25*40,989 + 0,04*66,5 = 13,8656 + 10,24725 + 2,66 = 26,77285 чел.
 = (0,22 + 0,02 + 0,08)*(32,2 + 11,13) + (0,06 +0,19)*(27,688 + 13,301) + (0,02 + 0,02)*(53,2 + 9,9 + 3,4) = 0,32*43,33 + 0,25*40,989 + 0,04*66,5 = 13,8656 + 10,24725 + 2,66 = 26,77285 чел. 
Общее снижение составит:  27 человек.
27 человек. 
Анализ и прогнозирование финансовой устойчивости предприятия ООО Камелия
	
В условиях массовой неплатежеспособности предприятий и практического
применения ко многим из них процедуры банкротства объективная и точная оценка
их финансового состояния приобретает первостепенное значение. Главными
критериями оценки финансового состояния являются показате ...
	
Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ООО ЛоКо
	
В современных условиях хозяйствования одним из центральных
вопросов теории и практики управления предприятием является обеспечение
устойчивых темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с
этим первоочередной целью является создание условий, при которых э ...