image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ выполнения заданий на оказание услуг

Динамика физических объемов услуг Тюменского отделения Свердловской железной дороги за 2008-10 гг. представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Динамика объемов услуг

Показатель

Объемы оказания услуг

Абсолютное изменение

Темпы роста, %

2008 г

2009 г

2010 г

гр. 3 - гр. 2

гр. 4 - гр. 3

гр. 3 / гр. 2

гр. 4 / гр. 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Пассажирооборот, млн. пасс-км в т.ч.

2697

2362

2154

-335

-208

87,6

91,2

- дальнего следования, млн. пасс-км

2066

1846

1776

-220

-70

89,4

96,2

- пригородного сообщения, млн. пасс-км

631

516

379

-115

-137

81,8

73,4

Грузооборот, млн. тн-км

32721

30663

33775

-2058

3112

93,7

110,1

Приведенная работа, млн. тн. км.

35418

33025

35929

-2393

2904

93,2

108,8

За анализируемый период происходит значительное сокращение пассажирооборота как в направлении дальнего следования, так и по пригородным маршрутам. Однако рост грузооборота в целом привел к увеличению физических объемов работ.

Таблица 2.3. Динамика доходов и расходов

Наименование

2008 г

Уд. вес., %

2009 г

Уд. вес., %

2010 г

Уд. вес., %

Темпы роста, %

Гр. 4 / гр. 2

Гр. 7 / гр. 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доходы всего, в т.ч.

18121690

100,0

17119247

100,0

21310280

100,0

94,5

124,5

- грузовые перевозки

14145521

78,1

13076701

76,4

15635024

73,4

92,4

119,6

- пассажирские перевозки дальнего следования

2052464

11,3

2082543

12,2

2026324

9,5

101,5

97,3

- пассажирские перевозки пригородные

314816

1,7

293781

1,7

220777

1,0

93,3

75,2

- услуги локомотива

158722

0,9

165266

1,0

177140

0,8

104,1

107,2

- услуги подвижного состава

322809

1,8

314862

1,8

447679

2,1

97,5

142,2

- предоставление услуг инфраструктуры

108236

0,6

197309

1,2

1485223

7,0

182,3

752,7

- прочие виды

1019123

5,6

988784

5,8

1318113

6,2

97,0

133,3

Расходы всего, в т.ч.

17118826

100,0

16321303

100,0

19568689

100,0

95,3

119,9

- грузовые перевозки

11996584

70,1

11472865

70,3

13170313

67,3

95,6

114,8

- пассажирские перевозки дальнего следования

2533643

14,8

2498140

15,3

2371575

12,1

98,6

94,9

- пассажирские перевозки пригородные

882931

5,2

699040

4,3

695188

3,6

79,2

99,4

- услуги локомотива

117572

0,7

124108

0,8

131215

0,7

105,6

105,7

- услуги подвижного состава

285354

1,7

304966

1,9

438146

2,2

106,9

143,7

- предоставление услуг инфраструктуры

78935

0,5

186834

1,1

1443657

7,4

236,7

772,7

- прочие виды

860358

5,0

777174

4,8

935771

4,8

90,3

120,4

- коммерческие расходы

1015

0,0

1181

0,0

524

0,0

116,3

44,4

- прочие расходы

362434

2,1

256995

1,6

382299

2,0

70,9

148,8

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Человеческий капитал России как потенциальный фактор устойчивого развития
Общеизвестно, что каждый из нас стремиться иметь высокий стабильный заработок, комфортные условия проживания, прекрасное здоровье, а также престижный социальный статус. Всего этого человек может достичь, если он востребован обществом, то есть обладает таким набором и уровне ...

Анализ деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса кафе Лейпциг
кафе организация обслуживание труд Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной прак ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги