image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ выполнения заданий на оказание услуг

Динамика физических объемов услуг Тюменского отделения Свердловской железной дороги за 2008-10 гг. представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Динамика объемов услуг

Показатель

Объемы оказания услуг

Абсолютное изменение

Темпы роста, %

2008 г

2009 г

2010 г

гр. 3 - гр. 2

гр. 4 - гр. 3

гр. 3 / гр. 2

гр. 4 / гр. 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Пассажирооборот, млн. пасс-км в т.ч.

2697

2362

2154

-335

-208

87,6

91,2

- дальнего следования, млн. пасс-км

2066

1846

1776

-220

-70

89,4

96,2

- пригородного сообщения, млн. пасс-км

631

516

379

-115

-137

81,8

73,4

Грузооборот, млн. тн-км

32721

30663

33775

-2058

3112

93,7

110,1

Приведенная работа, млн. тн. км.

35418

33025

35929

-2393

2904

93,2

108,8

За анализируемый период происходит значительное сокращение пассажирооборота как в направлении дальнего следования, так и по пригородным маршрутам. Однако рост грузооборота в целом привел к увеличению физических объемов работ.

Таблица 2.3. Динамика доходов и расходов

Наименование

2008 г

Уд. вес., %

2009 г

Уд. вес., %

2010 г

Уд. вес., %

Темпы роста, %

Гр. 4 / гр. 2

Гр. 7 / гр. 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доходы всего, в т.ч.

18121690

100,0

17119247

100,0

21310280

100,0

94,5

124,5

- грузовые перевозки

14145521

78,1

13076701

76,4

15635024

73,4

92,4

119,6

- пассажирские перевозки дальнего следования

2052464

11,3

2082543

12,2

2026324

9,5

101,5

97,3

- пассажирские перевозки пригородные

314816

1,7

293781

1,7

220777

1,0

93,3

75,2

- услуги локомотива

158722

0,9

165266

1,0

177140

0,8

104,1

107,2

- услуги подвижного состава

322809

1,8

314862

1,8

447679

2,1

97,5

142,2

- предоставление услуг инфраструктуры

108236

0,6

197309

1,2

1485223

7,0

182,3

752,7

- прочие виды

1019123

5,6

988784

5,8

1318113

6,2

97,0

133,3

Расходы всего, в т.ч.

17118826

100,0

16321303

100,0

19568689

100,0

95,3

119,9

- грузовые перевозки

11996584

70,1

11472865

70,3

13170313

67,3

95,6

114,8

- пассажирские перевозки дальнего следования

2533643

14,8

2498140

15,3

2371575

12,1

98,6

94,9

- пассажирские перевозки пригородные

882931

5,2

699040

4,3

695188

3,6

79,2

99,4

- услуги локомотива

117572

0,7

124108

0,8

131215

0,7

105,6

105,7

- услуги подвижного состава

285354

1,7

304966

1,9

438146

2,2

106,9

143,7

- предоставление услуг инфраструктуры

78935

0,5

186834

1,1

1443657

7,4

236,7

772,7

- прочие виды

860358

5,0

777174

4,8

935771

4,8

90,3

120,4

- коммерческие расходы

1015

0,0

1181

0,0

524

0,0

116,3

44,4

- прочие расходы

362434

2,1

256995

1,6

382299

2,0

70,9

148,8

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Амортизация в экономике и способы ее расчета
За последнее время все основные средства всех сфер производства морально и физически устарели, поэтому рассмотрение вопроса учета амортизации основных средств сегодня как никогда актуально. Значимость курсовой работы обусловлена поиском оптимальной концепции амортизации для ...

Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги