За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Персонал организации, его квалификация и дисциплинированность обеспечивает надежную работу железнодорожного транспорта.
Данные о численности и структуры персонала Тюменского отделения Свердловской железной дороги за 2008-10 гг. представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1. Анализ состава работников по категориям персонала
Категория персонала |
2008 г |
2009 г |
2010 г. | |||
человек |
% |
человек |
% |
человек |
% | |
Административно-управленческий персонал |
211 |
2,4 |
209 |
2,6 |
205 |
2,5 |
Служащие |
1315 |
15,0 |
1281 |
15,7 |
1293 |
15,8 |
Рабочие вт. ч. |
7251 |
82,6 |
6678 |
81,8 |
6701 |
81,7 |
- машинист локомотива |
1419 |
16,2 |
1391 |
17,0 |
1345 |
16,4 |
- проводник поезда |
2394 |
27,3 |
1962 |
24,0 |
2027 |
24,7 |
- обходчик путей |
817 |
9,3 |
709 |
8,7 |
708 |
8,6 |
-монтажник железнодорожных путей |
692 |
7,9 |
691 |
8,5 |
679 |
8,3 |
- слесарь по ремонту ж/ж транспорта |
952 |
10,8 |
1010 |
12,4 |
1004 |
12,2 |
- прочие категории рабочих |
977 |
11,1 |
915 |
11,2 |
939 |
11,5 |
Итого |
8777 |
100,0 |
8168 |
100,0 |
8199 |
100,0 |
Экономическое развитие Башкортостана
Актуальность темы. Четыре с половиной века назад Башкирия добровольно
вошла в состав России. С тех пор пройден большой исторический путь совместного
развития, войн, революций, общественно-политических и социально-экономических
преобразований. В начале и конце ХХ века произош ...
Экономические расчеты в строительстве
Организационный раздел
...