За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Через торговую сеть определяются спрос, предложение и цены, которые воздействуют затем на структурные сдвиги в производстве.
Издержки обращения - один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций. Они позволяют определить качество и эффективность работы всего коллектива организации, а внедрение режима экономии издержек способствует росту прибыли, повышению уровня рентабельности.
Издержки обращения участвуют в формировании финансового результата деятельности торговой организации, при прочих равных условиях их экономия позволит увеличить прибыль, упрочить конкурентные позиции торговых предприятий и организаций на рынке товаров и услуг.
С развитием и совершенствованием размещения производительных сил, углублением общественного разделения труда повышается роль производственных предприятий в доведении товаров до степени полной готовности к потреблению. В связи с этим снижается доля дополнительных издержек в торговле и относительно возрастают затраты, связанные со сменой формы стоимости, что способствует в конечном счете повышению культуры торговли и экономии времени покупателей.
Высокий уровень торгового обслуживания населения и сокращение издержек потребления - это важнейшие направления совершенствования торговли в развитом обществе. Экономия средств на культуре торгового обслуживания противоречит самой сущности торговли.
В торговле издержки обращения направлены на наиболее полное удовлетворение спроса населения. Этим целям служат расходы в торговле, связанные с дополнительным вкладом в потребительную стоимость товаров, улучшением обслуживания населения, информацией покупателей о качестве, свойствах и способах потребления товаров, оказанием дополнительных услуг.
Издержки обращения в торговле всегда выражали, и будут выражать качество работы торговых организаций и предприятий. Относительное снижение издержек обращения наряду с уменьшением себестоимости продукции является экономическим условием снижения розничных цен, роста чистого дохода торговли, укрепления финансового состояния торговых организаций и предприятий.
В связи с вышеизложенным, тема данной курсовой работы является весьма актуальной.
Целью курсовой работы является оптимизация издержек обращения в условиях нестабильной экономики на анализируемом предприятии.
Исходя из вышесказанного, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть экономическую характеристику расходов торгового предприятия;
рассмотреть учет и документальное оформление расходов на продажу
изучить факторы, влияющие на издержки обращения;
дать краткую характеристику предприятия;
рассмотреть тенденции изменения общего уровня расходов по торговому предприятию;
дать рекомендации по оптимизации расходов на торговом предприятии
Сущность и содержание издержек обращения торговли
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...
Человеческий капитал России как потенциальный фактор устойчивого развития
Общеизвестно,
что каждый из нас стремиться иметь высокий стабильный заработок, комфортные
условия проживания, прекрасное здоровье, а также престижный социальный статус.
Всего этого человек может достичь, если он востребован обществом, то есть
обладает таким набором и уровне ...