За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Цоб - цена оборудований
Цоб=20%* (Ца *Асп) = 0,20 *2500000*34 =17 000 000 руб.
Тпи - срок полезного использования = 15 лет;
В) Зданий.
Цзд - цена здания
Цзд= (Цпс*Асп) * 0,3
Тпи - срок полезного использования = 100 лет;
Итого затраты на амортизацию:
+
+
= 9 998 185,71
руб.
8) Транспортный налог
ТН = Асп * М * ставка
М - мощность автомобиля = 330 л.с.
Ставка = 143 руб. за л.с.
ТН = 143 * 330 * 34 = 1 604 460 руб.
9) ОСАГО
(страховая премия рассчитана с помощью интернет калькулятора)
5576,85*34 = 189 612,9 руб.
10) Налог на имущество
:
, где
ОС- остаточная стоимость имущества.
ИТОГО:
|
Затраты |
Сумма, руб. |
Удельный вес, % |
|
Расходы на ЗП водителей |
|
46,47 |
|
Расходы на электроэнергию |
|
0,25 |
|
Расходы на отопление |
|
0,29 |
|
Расходы на водоснабжение |
|
1,22 |
|
Канцелярские расходы |
|
0,05 |
|
Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала |
7 548 588 |
17,79 |
|
Расходы на амортизацию ПС |
|
20,03 |
|
Расходы на амортизацию зданий |
|
0,86 |
|
Расходы на амортизацию оборудования |
|
2,67 |
|
Транспортный налог |
1 604 460 |
3,77 |
|
ОСАГО |
189 612,9 |
0,46 |
|
Налог на имущество |
|
6,14 |
|
Итого постоянных расходов: |
42 434 790,37 |
100,00% |
С2011 = Спер + Спост =
31 475 179,36+42 434 790,37 = 73 909 969,73 руб.
Расчёт себестоимости перевозок, размера тарифа и прибыли предприятия
Себестоимость 1 тонны продукции
т =
Агросфера – социально-экономическое содержание
Курсовая работа на тему "Агросфера -
социоэкономическое содержание" по дисциплине "АПК Украины".
Понятие "агросфера" с недавних пор получило
широкое употребление в научных кругах благодаря своей современности и
масштабности содержания. Вполне ...
Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения
на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени,
повышения качества работы.
Актуальность данного организационно-технического решения
состоит в том, что автотранспортные предприятия ...