image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономическая характеристика предприятия ЗАО «Кировский молочный комбинат»

1). Определяем валовую прибыль на начало года:

, (41)

где ВПН.Г. - валовая прибыль на начало года.

). Определяем валовую прибыль на начало года:

, (42)

где ВПК.Г. - валовая прибыль на конец года.

). Определяем прибыль (убыток) от продаж на начало года:

, (43)

где ППрН.Г. - прибыль (убыток) от продаж на начало года;

КУРН.Г. - коммерческие и управленческие расходы на начало года.

). Определяем прибыль (убыток) от продаж на конец года:

, (44)

где ППрК.Г. - прибыль (убыток) от продаж на конец года;

КУРК.Г. - коммерческие и управленческие расходы на конец года.

). Определяем прибыль (убыток) до налогообложения на начало года:

, (45)

где ПдоНОН.Г. - прибыль до налогообложения на начало года;

ОДРН.Г. - операционные доходы и расходы на начало года;

ВДРН.Г. - внереализационные доходы и расходы на начало года.

). Определяем прибыль (убыток) до налогообложения на конец года:

, (46)

где ПдоНОК.Г. - прибыль до налогообложения на конец года;

ОДРК.Г. - операционные доходы и расходы на конец года;

ВДРК.Г. - внереализационные доходы и расходы на конец года.

7). Определяем процентное соотношение финансовых показателей деятельности предприятия конца года к началу:

и т.д. (47)

где ФПДПН.Г. - финансовый показатель деятельности предприятия на начало года;

ФПДПК.Г. - финансовый показатель деятельности предприятия на конец года

Вывод: прибыль до налогообложения увеличилась на 185 рубля. Следовательно, налог на прибыль увеличится, и государство получит в бюджет большую сумму налога. Чистая прибыль предприятия будет больше.

Таблица 8. Показатели рентабельности

Показатели

Начало года

Конец года

Конец года к началу в %

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг.

1259

3306

162,5

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

750

2590

245,3

Валовая прибыль

510

695

36,27

Рентабельность продукции, %

68

26,83

-60,54

Рентабельность продаж, %

40,50

21,02

-48

Рентабельность совокупного капитала, %

0,06

0,08

33,3

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

Публикации и статьи

Анализ имущества предприятия и источников его формирования
Теоретические основы анализа имущественного положения предприятия и источников формирования средств ...

Экономический анализ рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности недвижимости
В условиях экономической нестабильности, инвестиции в недвижимость остаются самыми надежным и безопасным видом вложений финансовых средств. Стоимость недвижимости в меньшей степени подвержена изменениям, как например стоимость акций и дает прибыль не только от прироста, но, ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги