image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Содержание финансового анализа предприятия

(Единицы измерения показателей представленных в данной диаграмме находятся в процентном соотношении)

Рассмотрим и проанализируем каждый показатель в динамике.

Оборачиваемость текущих активов:

Отношение текущих активов рассчитывается, как отношение текущих активов предприятия к сумме всех его активов. Исходя из полученных вычислений, мы делаем вывод, что самый высокий уровень текущих активов на сумму всех активов пришелся на 2010 год и составил 69%.

Оборачиваемость запасов:

Оборачиваемость запасов, рассчитывается как, отношение ТМЗ к совокупности всех активов предприятия. Исходя из полученных данных, делаем вывод, что наибольшую прибыль предприятие получило в 2010 году, т. к в этом году наибольшее количество оборотов.

Коэффициент иммобилизации:

Коэффициент иммобилизации рассчитывается, как отношение долгосрочных активов к сумме всех активов предприятия. Исходя из полученных вычислений, мы делаем вывод, что наилучший год, в котором были реализованы долгосрочные активы это 2008 год, К. И=0,41.

Количество оборотов текущих активов:

Количество оборотов текущих активов рассчитывается, как отношение доходов от продаж к средней стоимости текущих активов. Известно, что чем большее количество оборотов активов приходится в году, тем успешнее реализовывается деятельность предприятия. Исходя из полученных вычислений, мы делаем вывод, что наибольшее количество оборотов пришлось на 2008 год К. О=5,03 примерно 5 раз.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Публикации и статьи

Экономические расчеты в строительстве
Организационный раздел ...

Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени, повышения качества работы. Актуальность данного организационно-технического решения состоит в том, что автотранспортные предприятия ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги