За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Поскольку кафе «Лейпциг» рассчитано на 60 мест, соответственно штат кафе достаточно ограниченный, то форма снабжения включает и продукты и полуфабрикаты, с тем, чтобы не увеличивать продолжительность технологических процессов и не увеличивать накладные расходы.
В настоящее время торгово-посреднические компании в области оптового снабжения продуктами питания обычно осуществляют доставку продукции до дверей заказчика собственным транспортом. Источники снабжения - торгово-посреднические оптовые продуктовые компании. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальные источники снабжения, необходимо провести анализ возможных поставщиков, исходя из основных условий, что закупка продукции будет осуществляться не более чем на 5 рабочих дней, следовательно, периодичность поставки составляет 1 раз в пять дней. разрабатывает политику предприятия по вопросам материально-технического обеспечения.
Таблица 16 - Источники продовольственного снабжения
Наименование источника |
Наименование группы товаров |
Периодичность завоза |
Примечание |
Минимальная партия поставки продуктов |
ООО «Бест продукт» |
молочные продукты |
1 раз в три дня |
доставка продуктов до дверей заказчика (стоимость доставки включена в стоимость продукции) |
3 тыс. руб. |
ООО «Фудс профф» |
мясо и рыба, морепродукты (полуфабрикаты и сырье) |
1 раз в пять дней |
не менее 2,5 тыс. руб. | |
ООО «Грейт» |
бакалея (чай, кофе, сухофрукты, крупы, макаронные изделия) |
1 раз в 7 дней |
от 1 тыс. руб. | |
ООО «Магнум» |
алкогольные и безалкогольные напитки, минеральная вода, сиропы для коктейлей. Табачная продукция |
1 раз в 10 дней |
от 3 тыс. руб. | |
ООО «Эфко» |
масложировые продукты |
1 раз в 5 дней |
от 1 тыс. руб. | |
ООО «Хлебный дом» |
хлеб и хлебобулочные изделия |
ежедневно |
не менее 500 руб. | |
ООО «Лагуна» |
свежие и мороженные овощи и фрукты |
1 раз в 5 дней |
от 2 тыс. руб. |
Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в
семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить
семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться
самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...
Человеческий капитал и его роль в развитии современной экономики
Актуальность данного исследования обусловлена
кардинальными изменениями, происходящими в обществе в эпоху научно-технической
и информационной революции, когда человек, его научно-образовательный и
интеллектуально-творческий потенциал становятся ключевым фактором социального ...