image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Оценка формирования затрат на производство и реализацию продукции ООО "ЛоКо"

Управление экономикой предприятия представляет собой целенаправленный процесс формирования затрат предприятия, исчисления себестоимости продукции, определения продажных цен и, следовательно, рентабельности производства и реализации, как всей продукции, так и отдельных ее видов, выявление резервов экономии производственных ресурсов, обеспечение контроля за выполнением бюджетных (плановых) нормативов.

При большом разнообразии затрат на разных уровнях управления предприятием, сложности их связей с различными управленческими функциями, выполняемыми организацией, крайне важны общие принципы формирования затрат предприятия, руководствуясь которыми можно определять, за счет каких источников и в каких пределах могут быть произведены те или иные затраты.

Для выработки рекомендаций по улучшению финансового состояния предприятия необходимо установить, какие факторы и, прежде всего, отдельные виды затрат, оказали наиболее существенное влияние на итоговые показатели работы предприятия - объекта исследования.

Таблица 2.8 Оценка динамики выручки от продаж, себестоимости и прибыли ООО «ЛоКо» по видам деятельности за 2009-2011 гг

Показатели

Сумма, тыс. руб.

Темп изменения, %

2009

2010

2011.

2010 г. к 2009 г.

2011 г. к 2010 г.

1. Выручка от продажи:

412014

689625

813796

167,38

118,01

-от продажи готовой продукции, работ и услуг

382200

622264

756638

162,81

121,59

-от продажи товаров

11028

27967

22943

в 2,5 раза

82,04

-от продажи материалов

18786

39394

34215

в 2,1 раза

86,85

2. Себестоимость реализации:

298486

438386

508371

146,87

115,96

-от продажи готовой продукции, работ и услуг

274005

379997

461549

138,68

121,46

-от продажи товаров

9114

23551

18011

в 2,6 раза

76,48

-от продажи материалов

15367

34838

28811

в 2,3 раза

82,70

3. Валовая прибыль:

113528

251239

305425

в 2,2 раза

121,58

-от продажи готовой продукции, работ и услуг

108195

242267

295089

в 2,2 раза

121,80

-от продажи товаров

1914

4416

4932

в 2,3 раза

111,68

-от продажи материалов

3419

4556

5404

133,26

118,61

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и статьи

Экономическая эффективность производства вареных колбасных изделий
Задача данной курсовой работы определить затраты на производства варёных колбас, таких как: Столичная высшего сорта (ГОСТ 23670) Русская высшего сорта (ГОСТ 23670) Эстонская высшего сорта (ГОСТ 23670) Рассчитать их цену при запланированном уровне рентабельност ...

Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ООО ЛоКо
В современных условиях хозяйствования одним из центральных вопросов теории и практики управления предприятием является обеспечение устойчивых темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с этим первоочередной целью является создание условий, при которых э ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги