image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Характеристика предприятия ООО Компании «Виолет»

ООО Компания «Виолет» - крупнейшее предприятие по производству хлебобулочных изделий в Перми и Пермском крае.

Юридический адрес: г. Пермь, ул. Маршрутная,13.

В состав Компании входят три завода: Хлебозавод №2, Хлебозавод №10 и Хлебозавод № 3, находящиеся на разных производственных площадках.

Хлебозавод №10 - один из старейших заводов города. Построен в 1955 году и специализировался на выпуске «Дарницкого» формового хлеба. Лишь в 1987 году, после реорганизации и выделения хлебокомбината-2 из состава областного объединения, этот завод стал выпекать еще и пшеничный формовой 1 сорт. Теперь помимо этих видов, которые по-прежнему составляют достаточно большую долю в общей реализации, завод выпускает еще и широкий ассортимент булочных изделий. С 1995 года здесь был запущен булочный цех, в котором выпекались булочные изделия более двадцати наименований. В 2003 году цех получил большое новое помещение (700кв.м.) и оборудование. Этот цех укомплектован тоннельной печью ПХС и ротационными печами Sveba Dahlen, а так же тестоприготовительным оборудованием фирмы Glimek.

Хлебозавод №2 , построенный в 1970г., специализируется на выпуске подовых сортов хлеба. Этот завод прославил себя знаменитым «Дарницким» подовым караваем, известным далеко за пределами города и области. Вкус этого хлеба неповторим. Секрет заключается и в тоннельных печах производства Германии и Чехии, в длительной практике его производства и в умелых руках хлебопеков и специалистов-технологов высшей квалификации. Здесь же в 1997 г. вновь построен и пущен в эксплуатацию булочный цех с современным оборудованием чешского производства, которое позволило значительно расширить ассортимент и повысить качество булочных изделий.

В конце 2000 года на Хлебозаводе № 2 был пущен кондитерский цех для выработки кондитерских изделий широкого ассортимента. На сегодняшний день этот цех производит до трех тонн продукции ежесуточно.

Хлебозавод № 3 вошел в состав Компании в 2004 году. На сегодняшний день завод профилирован и на нем проведена полная модернизация производства. Основным направлением производства, стали «долгоиграющие» хлебобулочные изделия, сушка и сдобный сухарь. Производство начато летом 2005 года, уже через год в 2006 году предприятие выпускало более ста тонн подобных изделий ежемесячно. Сегодня «пермскую сушку» и «пермский сухарь», знают и покупают не только в Пермском крае, но и на всем Урале, в Татарстане, Западной Сибири.

В 1994 году генеральным директором стал Сурулев Анатолий Алексеевич. С 30 апреля 2004 года генеральным директором ООО Компании «Виолет» является Сурулев Алексей Анатольевич.

С этого времени создаются новые рабочие места. Особое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции и прибыльности. Происходит интенсивное техническое перевооружение заводов, устанавливается передовое российское и импортное оборудование, для чего создана группа внедрения новой техники. Обновляется и расширяется ассортимент, что позволило наполнить витрины магазинов разнообразной хлебобулочной продукцией. Возрастает число творческих командировок для ведущих специалистов на передовые предприятия России и зарубежья. Обращается особое внимание на переподготовку и повышение квалификации кадров.

Миссия Компании заключается в удовлетворении потребностей населения в высококачественных и доступных по ценам хлебобулочных изделиях.

Ситуация в хлебопекарной отрасли была сложной. Рост цен на муку, сырье, материалы, энергоресурсы, топливо увеличивали затраты по всем статьям. Доходы снижались до минимума. Чтобы компенсировать затраты и иметь возможность развиваться, обновлять производственные фонды, продолжать реконструкцию предприятия. руководство было вынуждено повышать стоимость изделий. Для незащищенных слоев населения выпускали и выпускают так называемые «социальные» сорта хлеба (хлеб «Социальный» и батон «Простой») с более низкими ценами. Подобные программы ухудшают финансовое положение предприятия и ничем не компенсируются.

В росте доходов в 2008 году сыграло не только повышение цен, но и увеличение спроса на хлеба мелкого развеса, сушку, сухари.

Оптимизация затрат на производство (организация производства кондитерских изделий на одной площадке, поиск и работа с новыми поставщиками муки) позволили снизить транспортные расходы по переброске продукции, оптимизировать штат сотрудников и уменьшили стоимость муки в 1 тонне продукции. Весь прирост прибыли нельзя отнести только к экономии затрат на предприятии. Повышение цен сыграло определенную роль в повышении доходности.

ООО Компания «Виолет» во многих начинаниях является первым:

· первым перестроило работу по времени выпекания хлеба, что позволило доставлять покупателям хлеб в утренние и дневные часы;

· первым в городе стало упаковывать продукцию в индивидуальную термоусадочную упаковку.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Анализ и планирование движения денежных средств
Денежные средства представляют собой важный элемент оборотного капитала организации, так как являются основным средством расчетов. Кроме того, они обладают абсолютной ликвидностью, поэтому факт их наличия в структуре оборотных средств увеличивают общую ликвидность организац ...

Анализ использования основных фондов (на примере ООО Форта)
В условиях рыночной экономики и конкуренции успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы, в частности основные средства производства. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их испол ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги