image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Характеристика предприятия ООО Компании «Виолет»

В Компании постоянно ведется работа по разработке новых сортов хлебобулочных изделий, восстанавливаются старинные рецепты хлебопечения, используется лучший опыт зарубежных предприятий. Уделяется особое внимание сортам хлеба, способствующим улучшению здоровья - для их производства используются отруби, ржаная и соевая мука, молоко, солод, тмин, поливитаминные средства, горчичное и подсолнечное масло и другие натуральные наполнители. Эти сорта хлеба пользуются наивысшим спросом среди покупателей.

До 1998 г. ООО Компания «Виолет» использовало в производстве обычную водопроводную воду, а в 1998 году перешло на производство хлеба на воде высокой степени очистки, дополнительно установив шунгитовые фильтры. Мука для производства продукции закупается у ОАО «Пермский Мукомольный Завод».

Предприятие специализируется на производстве хлебобулочной продукции и кондитерской продукции. Кроме того, предприятие занимается также реализацией хлебобулочной продукции через собственные розничные торговые точки. По данным комитета потребительского рынка и услуг администрации г. Перми, на долю МУП «Хлебокомбинат № 1» приходится около 20% рынка хлебопродуктов, на долю Компании «Виолет» - 45%, комбината «Хлеб» - 10-12%, «Пермского хлеба» - 10-12% и «Закамск-хлеба» - около 10%. Остальную часть рынка делят мелкие хлебопекарни.

В Компании имеется свое торговое объединение, реализующее продукцию в 25 фирменных торговых точках города (например, «Колос», «Каравай», «Славянка» и т.д.). В фирменных магазинах имеется весь ассортимент хлебобулочных изделий ООО Компании «Виолет».

Далее проведем анализ товарной продукции Компании: ее динамики и структуры.

Таблица 2.1 - анализ товарной продукции ООО Компании «Виолет» за

- 2011 годы.

Наименование продукции

Выручка от реализации, тыс. Руб.

Структура выручки, %

Отклонения

2010 г.

2011 г.

2010 г.

2011 г.

Абс.

Отн.

1.Хлеб белый (пшеничный)

104782,8

122473,7

31,8

30,6

17690,8

-1,2

2.Хлеб ржаной

41847,2

44426,7

12,7

11,1

2579,5

-1,6

3.Батоны

70514,2

82049,3

21,4

20,5

11535,1

-0,9

4.Хлеб с добавками

29985,0

33220,0

9,1

8,3

3235,0

-0,8

5.Другие виды хлеба

23724,4

37622,6

7,2

9,4

13898,2

2,2

6.Кондитерские изделия

27019,5

42425,5

8,2

10,6

15406,0

2,4

7.Булочки

17793,3

26415,9

5,4

6,6

8622,6

1,2

8.Тесто

4283,6

6003,6

1,3

1,5

1720,0

0,2

9.Прочая продукция

9555,7

5603,4

2,9

1,4

-3952,3

-1,5

Итого

329505,7

400240,7

100

100

70735,0

0

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Анализ деятельности и проблемы развития ИП Malanca-Adela
Общая характекристика предприятия ИП "Malanca-adela" Общая характеристика предприятия Индивидуальное предприятие "Malanca-Adela" представляет собой небольшой продовольственный магазин. Данный магазин предлагает покупателю стандартный ассортиме ...

Анализ ассортимента выпускаемой продукции
Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования. Важная роль в реализации этой задачи отводится финансовому анализу предприятия. С его помощью в ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги