image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «КАМЕЛИЯ»

Полное официальное наименование общества - Общество с ограниченной ответственностью «Камелия». Участники общества с ограниченной ответственностью «Камелия» не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов. Смотрите описание китай казахстан доставка груза на нашем сайте.

Форма собственности торгового предприятия «Камелия» - частная.

На сегодняшний день ООО «Камелия» специализируется на розничной торговле товарами бытовой химии, парфюмерии, бытовой техники (телевизоры, видеокамеры, видеомагнитофоны, магнитофоны, музыкальные центры, телефоны, сотовые телефоны, стиральные машины, электроплиты, микроволновые печи, электрочайники, миксеры, кухонные комбайны, фены, пылесосы, утюги) и осуществляет свою деятельность посредством одноименного магазина, расположенного в черте города. Магазин предлагает товары только высокого качества и по доступным ценам.

С учётом товарной специализации ООО «Камелия» можно отнести к комбинированному магазину непродовольственных товаров, так как оно осуществляет торговлю непродовольственными товарами нескольких групп, родственных по своему потребительскому назначению.

Режим работы предприятия - понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед.

Предприятие «Камелия» осуществляет торговую деятельность, используя следующие методы обслуживания клиентов:

торговлю через прилавок;

продажу товаров по образцам;

продажу товаров с открытой выкладкой.

Площадь предприятия 450 м2, торговая площадь 380 м2. Основной целью общества является получение максимальной прибыли. Отделы магазина: бытовая химия, парфюмерия, крупногабаритная бытовая техника.

Основными видами деятельности общества являются:

· производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

· торговая деятельность;

· оказание платных услуг населению;

· оказание складских и транспортно-экспедиционных услуг организациям и гражданам;

· приобретение и использование патентов, лицензий, ноу-хау;

· осуществление валютных, бартерных и других операций;

· осуществление посреднической, агентской, маркетинговой, дилерской и иной деятельности.

Структуру управления ООО «Камелия» можно представить в виде следующей схемы (рис. 2.1):

Рис. 1. Структура управления ООО «Камелия»

Управленческий персонал предприятия состоит из работников, обеспечивающих управление торгово-технологическим и трудовым процессом.

Общее руководство магазином осуществляет директор, он же руководит планово-экономической работой, занимается подбором кадров и организует повышение их квалификации, обеспечивает охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность. Ему подчинены службы, занимающиеся вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учёта и финансов.

Бухгалтерский аппарат принимает от материально ответственных лиц товарно-денежные отчёты, проверяет и обрабатывает их, учитывает денежные средства и кредиты банков, а также выполняет другие бухгалтерские операции.

Товаровед выполняет основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В них входят изучение спроса населения на товары, заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, подготовка претензионных материалов, контроль за состоянием товарных запасов, проверка качества товаров и соблюдение условий их хранения. Товаровед организует доставку товаров в магазин, внедряет современные методы продажи товаров и т.д. В подчинении у товароведа находятся зав. отделами.

Заведующие товарными отделами организуют работу своих отделов, следят за поддержанием товарных запасов на определённом уровне, составляют заявки на завоз товаров, принимают товары по количеству и качеству, обеспечивают сохранность товарно-материальных ценностей, выполняют другие функции, связанные с работой отделов.

Торгово-оперативный персонал - работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом зале.

В обязанности продавцов входит подготовка и уборка торгового места, подготовка товаров к продаже, обслуживание покупателей, учёт неудовлетворительного спроса и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и статьи

Экономические показатели разработки программного продукта
Приступая к разработке сложных программных проектов заказчикам и разработчикам, прежде всего, важно понимание целесообразности их создания и оценка возможной экономической эффективности применения готового продукта, окупаемости затрат на разработку и использование. Поэтому т ...

Анализ деятельности и проблемы развития ИП Malanca-Adela
Общая характекристика предприятия ИП "Malanca-adela" Общая характеристика предприятия Индивидуальное предприятие "Malanca-Adela" представляет собой небольшой продовольственный магазин. Данный магазин предлагает покупателю стандартный ассортиме ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги