image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономическая сущность трудовых ресурсов, оплаты и 9-(составление должностных инструкций, квалификационные требования)

где П - прибыль от реализации продукции;

ЧР - среднесписочная численность работников;

В - выручка от реализации продукции; - среднегодовая сумма капитала;

ТП - стоимость выпуска товарной продукции в действующих ценах;

П/ЧР - рентабельность персонала;

П/ В - рентабельность продаж; /ЧP - капиталовооруженность труда;

В/ТП - доля выручки в стоимости выпущенной продукции;

ТП/ЧР - среднегодовая выработка продукции одним работником в действующих ценах.

Отрицательный результат влияния отдельных факторов можно расценивать как неиспользованный резерв повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Публикации и статьи

Анализ кадрового потенциала фирмы ЗАО Тарки-Тау
В соответствии с теорией производственных факторов в каче6стве основных структурных элементов механизма развития конкуренции выступают труд, земля, капитал и система управления. В этой связи следует отметить, что с переходом к рыночным отношениям в России радикально изменили ...

Экономический раздел дипломного проекта
Экономический раздел имеет свое четко определенное место и значение в общей структуре дипломного проекта, представляющего заключительный этап учебного процесса, на котором происходит окончательное формирование грамотного инженера специалиста. Проводимое в экономическом ра ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги