За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Расчет показателей влияния факторов на изменение фондоотдачи:
Используем следующий вид из факторных моделей
Фот = Уд : Ф от а
Модель мультипликативная, расчет влияния факторов проведем способом цепных подстановок.
) Определяем значение результативного показателя за 2010 г.:
Фот 2010 г. = 0,6683* 2,32 =1,6 руб. Самая подробная информация стоимость страховки дачи тут.
) Рассчитываем условный показатель:
Фот усл. = 0,3330*2,32 = 0,77 руб.
) Определяем фактическое значение за 2011 г.:
Ф от 2011г. = 0,3330 * 2,57 = 0,86 руб.
) Определяем влияние каждого фактора:
Δ Ф от Уд = Ф от усл. - Ф от 2010г. = 0,77- 1,6 = -0,83
Δ Ф от Ф от а = Ф от 2011г. - Фот усл. = 0,86 - 0,77 = 0,09
) Определяем общее изменение:
Δ Ф от = Ф от 2011г. - Фот 2010 г. = 0,86 - 1,6 = - 0,74
Δ Ф от = Δ Ф от Уд + Δ Ф от а = -0,83 + 0,09 = -0,74
Фондоотдача уменьшилась с 1,60 руб. в 2010 г. до 0,86 руб. в 2011 г. Основное влияние оказал фактор увеличения фондоотдачи машин и оборудования (активной части) на 0,25 руб. и в результате фондоотдача уменьшилась на 0,74 руб. Совместное влияние факторов оказало положительное влияние.
Анализ ЗАО Бурвод
Производственная практика - это форма учебных занятии в
организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно -
правовых форм.
Производственная практика проводится
с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по
управлению трудо ...
Анализ издержек обращения по общему уровню в торговле по ООО Водопад, пути их оптимизации в условиях нестабильной экономики
Через торговую сеть определяются спрос, предложение и цены, которые
воздействуют затем на структурные сдвиги в производстве.
Издержки обращения - один из главных оценочных показателей
финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций. Они позволяют
определить каче ...