image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Использование тракторного парка

Гусеничные тракторы

Назначение

Общего назначения

Специальные

Тяговый класс

8

6

5

4

3

2

Масса эксплуатационная, кг

14690-22040

11020-14690

9180-11020

7350-9180

5510-7350

3670-5510

Мощность, кВт (л.с.)

320-397 (436-540)

250-300 (340-480)

180-250 (245-340)

171-200 (232-275)

131-170 (178-231)

100-130 (136-177)

100-130 (136-177)

101-130 (137-177)

70-95 (95-136)

50-90 (68-122)

КЭ1

3,61

3,45

2,45

23,0

1,79

1,52

1,52

1,34

1,16

0,95

КЭ2

2,69

2,57

1,83

1,72

1,33

1,13

1,13

1,0

0,95

0,71

· При помарочном рассмотрении техники указаны фирмы по состоянию на 01.01.2009 г.

Таблица 2

Коэффициенты перевода в эталонные единицы сельскохозяйственных тракторов по маркам. Колесные тракторы

Марка фирмы (страна)

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт

Эксплуатационная масса трактора, кг

Рабочая скорость пахотного агрегата, км/ч

Коэффицент Использования времени смены

Производительность в час сменного времени, га

Коэффициент перевода в эталонные т ракторы

ТЭ-100

ТЭ-150

1

2

3

4

5

6

7

8

«Эталон ТЭ-100»

73,5

6300

6,50

0,77

1,12

ОАО «Липецкий тракторный завод» (Россия)

ЛТЗ-55

36,8

2900

7,14

0,89

0,52

0,46

0,34

ЛТЗ-155

110,3

5600

11,00

0,80

1,33

1,19

0,89

ЛТЗ-60АВ

44,1

3380

7,15

0,87

0,66

0,59

0,44

ЛТЗ-55А

36,8

3075

6,56

0,89

0,56

0,50

0,37

ЛТЗ-55АН

36,8

3090

6,53

0,89

0,56

0,50

0,37

ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» (Россия)

ВТЗ-2048А

33,1

2750

6,82

0,89

0,51

0,46

0,34

Т-45А

33,1

2600

6,76

0,89

0,49

0,43

0,32

Т-30-69

22,1

2390

6,50

0,91

0,31

0,27

0,20

Т-30-70

22,1

2390

6,50

0,85

0,31

0,27

0,20

Т-30А-80

22,1

2490

6,50

0,91

0,32

0,29

0,22

ВТЗ-2032А

22,1

2440

6,50

0,91

0,32

0,29

0,22

ВТЗ-30СШ

22,1

2440

6,50

0,91

0,31

0,27

0,20

ВТЗ-2027

18,4

2020

6,50

0,92

0,26

0,23

0,17

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и статьи

Амортизация в экономике и способы ее расчета
За последнее время все основные средства всех сфер производства морально и физически устарели, поэтому рассмотрение вопроса учета амортизации основных средств сегодня как никогда актуально. Значимость курсовой работы обусловлена поиском оптимальной концепции амортизации для ...

Экономический рост
Экономический рост является одной из центральных задач экономики, проблемы его развития являются предметом пристального внимания ученых, экономистов и политиков. Этот вопрос актуален, так как растущая экономика способна удовлетворять новые потребности и решать социально - э ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги