За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Таблица 5
Нормативы потребности в сельскохозяйственных колесных тракторах (в эталонных единицах на 1000 га пашни), эталонный трактор ТЭ-100
Федеральный округ |
Агрозона |
В парке |
Общего назначения | ||||||||||||||
8 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1,4 | |||||||||||
всего |
в том числе колесных тракторов |
18460-27690 |
13580-18460 |
11540-13580 |
9231-11540 |
6921-9230 |
4621-6920 |
3231-4620 | |||||||||
320-347 (436-540) |
320-397 (436-540) |
244-320 (331-435) |
201-243 (276-330) |
201-243 (276-330) |
151-200 (204-275) |
201-243 (276-330) |
151-200 (205-275) |
120-150 (163-204) |
120-150 (163-204) |
121-150 (164-204) |
95-120 (131-163) |
59-94 (81-130) |
41-58 (56-80) | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Россия |
В целом |
13,63 |
7,23 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,61 |
0,61 |
0,40 |
0,32 |
0,21 |
0,10 |
2,13 |
0,6 |
0,56 |
1,32 |
0,30 |
Центральный |
1.1 |
11,32 |
9,75 |
0,24 |
0,24 |
0,18 |
0,10 |
0,07 |
0,06 |
2,80 |
0,93 |
0,93 |
3,09 |
0,43 | |||
1.2 |
16,97 |
10,39 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,62 |
0,81 |
0,42 |
0,30 |
0,23 |
0,12 |
4,16 |
0,81 |
0,8 |
1,48 |
0,31 | |
Северо-Западный |
2 |
12,33 |
10,12 |
0,20 |
0,24 |
0,08 |
0,10 |
0,07 |
0,02 |
2,18 |
1,3 |
1,3 |
3,17 |
0,47 | |||
Южный |
3.1 |
16,99 |
9,72 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,60 |
1,51 |
0,23 |
0,21 |
0,19 |
0,14 |
3,38 |
0,74 |
0,74 |
1,46 |
0,37 |
3.2 |
17,04 |
9,62 |
0,09 |
0,01 |
0,10 |
0,59 |
1,50 |
0,23 |
0,21 |
0,19 |
0,14 |
3,38 |
0,74 |
0,74 |
1,46 |
0,37 | |
Приволжский |
4.1 |
11,00 |
7,29 |
0,04 |
0,025 |
0,025 |
0,10 |
0,23 |
0,05 |
0,10 |
0,06 |
0,02 |
1,44 |
0,8 |
0,8 |
2,50 |
0,37 |
4.2 |
12,69 |
5,99 |
0,09 |
0,01 |
0,10 |
0,50 |
1,27 |
0,05 |
0,13 |
0,06 |
0,03 |
1,77 |
0,49 |
0,48 |
0,88 |
0,17 | |
4.3 |
13,65 |
8,21 |
0,66 |
1,62 |
0,34 |
0,25 |
0,20 |
0,12 |
1,56 |
0,77 |
0,77 |
1,50 |
0,36 | ||||
Уральский |
5.1 |
11,00 |
6,13 |
0,02 |
0,02 |
0,67 |
1,63 |
0,34 |
0,25 |
0,20 |
0,12 |
1,68 |
0,28 |
0,77 |
0,66 |
0,09 | |
5.2 |
14,12 |
7,1 |
0,10 |
0,05 |
0,05 |
0,69 |
1,73 |
0,34 |
0,26 |
0,20 |
0,12 |
1,88 |
0,40 |
0,28 |
0,28 |
0,11 | |
Сибирский |
6.1 |
12,08 |
7,2 |
0,015 |
0,015 |
0,66 |
2,01 |
0,35 |
0,44 |
0,30 |
0,22 |
1,70 |
0,41 |
0,40 |
0,74 |
0,13 | |
6.2 |
11,19 |
6,32 |
0,04 |
0,02 |
0,02 |
0,50 |
1,59 |
0,24 |
0,23 |
0,18 |
0,15 |
1,58 |
0,41 |
0,40 |
0,76 |
0,13 | |
Дальневосточный |
7.1 |
2,67 |
2,34 |
0,41 |
0,41 |
0,78 |
0,13 | ||||||||||
7.2 |
13,40 |
4,47 |
0,02 |
0,02 |
0,46 |
1,16 |
0,05 |
0,10 |
0,03 |
0,02 |
0,28 |
0,60 |
0,60 |
0,82 |
0,13 |
Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ООО ЛоКо
В современных условиях хозяйствования одним из центральных
вопросов теории и практики управления предприятием является обеспечение
устойчивых темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с
этим первоочередной целью является создание условий, при которых э ...
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...