image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Использование тракторного парка

Таблица 5

Нормативы потребности в сельскохозяйственных колесных тракторах (в эталонных единицах на 1000 га пашни), эталонный трактор ТЭ-100

Федеральный округ

Агрозона

В парке

Общего назначения

 
 

8

6

5

4

3

2

1,4

 

всего

в том числе колесных тракторов

18460-27690

13580-18460

11540-13580

9231-11540

6921-9230

4621-6920

3231-4620

 

320-347 (436-540)

320-397 (436-540)

244-320 (331-435)

201-243 (276-330)

201-243 (276-330)

151-200 (204-275)

201-243 (276-330)

151-200 (205-275)

120-150 (163-204)

120-150 (163-204)

121-150 (164-204)

95-120 (131-163)

59-94 (81-130)

41-58 (56-80)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Россия

В целом

13,63

7,23

0,04

0,04

0,04

0,61

0,61

0,40

0,32

0,21

0,10

2,13

0,6

0,56

1,32

0,30

Центральный

1.1

11,32

9,75

0,24

0,24

0,18

0,10

0,07

0,06

2,80

0,93

0,93

3,09

0,43

1.2

16,97

10,39

0,08

0,08

0,08

0,62

0,81

0,42

0,30

0,23

0,12

4,16

0,81

0,8

1,48

0,31

Северо-Западный

2

12,33

10,12

0,20

0,24

0,08

0,10

0,07

0,02

2,18

1,3

1,3

3,17

0,47

Южный

3.1

16,99

9,72

0,07

0,07

0,07

0,60

1,51

0,23

0,21

0,19

0,14

3,38

0,74

0,74

1,46

0,37

3.2

17,04

9,62

0,09

0,01

0,10

0,59

1,50

0,23

0,21

0,19

0,14

3,38

0,74

0,74

1,46

0,37

Приволжский

4.1

11,00

7,29

0,04

0,025

0,025

0,10

0,23

0,05

0,10

0,06

0,02

1,44

0,8

0,8

2,50

0,37

4.2

12,69

5,99

0,09

0,01

0,10

0,50

1,27

0,05

0,13

0,06

0,03

1,77

0,49

0,48

0,88

0,17

4.3

13,65

8,21

0,66

1,62

0,34

0,25

0,20

0,12

1,56

0,77

0,77

1,50

0,36

Уральский

5.1

11,00

6,13

0,02

0,02

0,67

1,63

0,34

0,25

0,20

0,12

1,68

0,28

0,77

0,66

0,09

5.2

14,12

7,1

0,10

0,05

0,05

0,69

1,73

0,34

0,26

0,20

0,12

1,88

0,40

0,28

0,28

0,11

Сибирский

6.1

12,08

7,2

0,015

0,015

0,66

2,01

0,35

0,44

0,30

0,22

1,70

0,41

0,40

0,74

0,13

6.2

11,19

6,32

0,04

0,02

0,02

0,50

1,59

0,24

0,23

0,18

0,15

1,58

0,41

0,40

0,76

0,13

Дальневосточный

7.1

2,67

2,34

0,41

0,41

0,78

0,13

7.2

13,40

4,47

0,02

0,02

0,46

1,16

0,05

0,10

0,03

0,02

0,28

0,60

0,60

0,82

0,13

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Публикации и статьи

Анализ затрат на производство и реализацию продукции на примере ООО ЛоКо
В современных условиях хозяйствования одним из центральных вопросов теории и практики управления предприятием является обеспечение устойчивых темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с этим первоочередной целью является создание условий, при которых э ...

Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги